Opel вернулся в Россию, но всего с двумя моделями - GrandlandX и Zafira Life, однако пообещал в ближайшее время расширить линейку, в которую может попасть их флагман - insignia, а пока я предлагаю кратко с ней познакомиться.
Дизайн
Кузов Opel Insignia второго поколения если не идеальный, то очень близок к этому. Все формы абсолютно правильные, нет лишних ребер и ненужных свесов, отсутствуют пестрые детали за которые обычно цепляется глаз, подобное может даже показаться многим скучно, но это консервативный немец, а не выскочка кореец! Скорее этот автомобиль для зрелой аудитории, во всяком случае молодежным назвать его язык не поворачивается.
Несмотря на полностью обновленный дизайн, родство с предыдущим поколением просматривается, а принадлежность к бренду очевидна.
Салон
Салон соответствует внешнему автомобилю, простота больше напоминает американца, однако качество материалов и отношения к самым мелким деталям говорит нам о своей родословной.
Фишки
Беспроводная зарядка
Наконец-то и Opel активно начали внедрять данную функцию
Дверь багажника
Лифтбек это очень удобно, практично и эстетично, здесь именно так.
Кузов универсал
Кузов универсал подобного класса встречается редко, Insignia этого недостатка лишен, более того, присутствует версия Offroader
Адаптивная оптика
Такая оптика встречается далеко не везде, даже на более дорогих автомобилях
Под капотом
Здесь вариантов много, однако самый интересный дизельный 2.0 Biturbo мощностью 205 л.с., в паре с 8-ступенчатым АКПП и полным приводом.
Расход составляет 9 л. на сотню по городу, и 5.5 л. по трассе.
Цена
На родине стоимость бюджетного варианта составляет от 1 980 000 руб, а за "САМЫЙ-САМЫЙ" извольте расстаться с 3 270 000 руб. по нашему курсу соответственно...
Как вы считаете, какие есть более достойные альтернативы за те же деньги, и будет ли успех в России у данной модели? Делитесь своим мнением в комментариях!
Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал