Найти в Дзене
Seeed Online

Конкуренция в локации

Фактор конкуренции является ключевым на рынке, а роль конкурентов в локации очень многогранна. Они влияют напрямую или косвенно, могут ослаблять или усиливать притяжение покупателей в локацию.

Поэтому, прежде всего стоит разобраться с тем, кто же все-таки является нашими конкурентами в конкретной локации.

Ответ прост - конкурентными объектами являются все предложения на рынке, где ваши покупатели могут приобрести квартиру. То есть объекты, которые уже построены, или будут построены в будущем.

В локации могут присутствовать объекты разного качества жилья. Иной класс качества жилья может способствовать как притяжению покупателя в локацию, так и отторжению. Как только вы поймете, с каким уровнем разношерстного качества жилья вы столкнетесь в локации - вы поймете, что из этого доминирует и сможете ли вы конкурировать не только с самими конкурентами, но и с самим фактором притяжения и отторжения покупателя, в зависимости от структуры профиля разных классов качества жилья в локации.

Чтобы построить коммерчески успешный проект, необходимо прежде всего провести анализ конкуренции по локации, который должен отвечать на 3 главных вопроса:

1. С какими характеристиками конкурентных объектов вы столкнетесь в локации.

2. Какой эффект по притяжению и отторжению покупателей будет иметь профиль конкуренции в вашей локации

3. В каких периодах времени возникают те или иные условия для притяжения или отторжения, в зависимости от того, какие конкурентные объекты сейчас в локации и будут в ней потом.

Ответы на эти вопросы будут ключевыми моментами, которые позволят вам отстроиться от конкурентов и создать конкурентноспособное предложение.