Найти в Дзене

Обзор Road Redemption

Оглавление

Приветствую всех! На связи Neomanse! Это мой первый обзор, который я решил опубликовать, поэтому не судите строго. Предупреждение для всех, кто захочет прочитать эту статью: мнение чисто субъективное и основано на игровом опыте автора. Могут быть спойлеры! А решать вам: согласны со мной или нет. Выбор за вами. Итак, начнем!

Авторы игры уже намекают, чем они вдохновлялись.
Авторы игры уже намекают, чем они вдохновлялись.

Скажите: вы слышали о игровой серии Road Rash? Слышали или нет, вам надо знать только одну вещь - это гонки на выживание. Было время, когда компания Electronic Arts издавала и разрабатывала по-настоящему отличные проекты и многие из них до сих пор остаются классикой 90-х годов. Примеров для этого много: серия Strike, Syndicate, Theme Park, Populous, Dungeon Keeper, Medal of Honor и т.д. Сейчас многие из геймеров ненавидят ее из-за того, что она скупает различные студии и выпускает только спортивные игры, такие как FIFA и NHL. Несмотря на нынешнее состояние многие в их игры играют и получают удовольствие. И мне очень обидно, что EA забывает о тех временах и не пытается воскресить старые серии.

Но мы с вами живем в то время, когда рынок видеоигр захватывают инди-разработчики. Именно одним из таких стал Ян Фиш, давний поклонник серии Road Rash, который открыл сборы средств на Kickstarter. Сборы средств превысили $173,803 при запланированной $160,000. И процесс пошел полным ходом. И, в сентябре 2014 года, студия DarkSeas Games (хотя в Steam и на сайте разработчиков написано, что разработали EQ-Games и Pixel Dash Studios, но это одни и те же ребята, так что закроем на это глаза) выпускает в ранний доступ Steam. Полный релиз вышел 4 октября 2017 года. Давайте же рассмотрим духовного наследника Road Rash.

Геймплей

Весь интерфейс игры сделан хорошо и не отвлекает от гонки.
Весь интерфейс игры сделан хорошо и не отвлекает от гонки.

Первое впечатление, которые произвела на меня Road Redemption - это геймплей. Мотоцикл резко гоняет по трассе, дрифтует, ускоряется и врезается также классно, как и тогда. Особенно, это будет заметно при игре на геймпаде. Арсенал нашего гонщика тоже расширился. В отличие от Road Rash, оружие разделяется на 4 типа: легкое, тяжелое, огнестрел и бомбы. Первые два типа разделяются на сбивающие, работающие против всех гонщиков, и режущие, отрубающие головы гонщиков, но менее эффективные против гонщиков в шлемах, третий - дробовики и скорострел, четвертый - бомбы, липучки и гранатомет. Первый тип используется для быстрых атак, второй для атаки с небольшой дистанции и большим уроном, третий и четвертый - пояснять не надо. И, да, вам не послышалось, в игре можно убивать гонщиков. Зачем? Чтобы получать дополнительные деньги. А деньги тратятся на апгрейд оружия, пополнения и увеличения здоровья и нитро.

Магазин выглядит просто и понятно, никаких претензий.
Магазин выглядит просто и понятно, никаких претензий.

Однако, вы замечаете примечание: предметы и деньги теряются после смерти. Да-да, сюда ввели систему rouge-like. Одна смерть - и начинай сначала. Но это не так страшно на первый взгляд.

Понадобится много времени и смертей, чтобы открыть хотя бы проход на 3 уровень.
Понадобится много времени и смертей, чтобы открыть хотя бы проход на 3 уровень.

После каждой смерти у вас остается заработанный опыт, который тратится на постоянные улучшения. От простых улучшений до постоянного апгрейда оружия до максимума и начало с 3,6 и 9 уровней.

Мотоциклы купить в игре невозможно: только открыть, выполнив условие, написанное при выборе нужного вам скакуна. Как и перса. Да, персонажа создать нам нельзя (как и назвать), только готовых, которые отличаются набором оружия и особенностями.

Уровни

Уровни в игре отличаются не сильно друг от друга:

Обыкновенные дороги
Обыкновенные дороги
Крыши зданий
Крыши зданий

Снежные дороги
Снежные дороги
Разрушенный город
Разрушенный город

Но меня больше всего выбесил последний бонус уровень в конце игры:

Привет, Nintendo!!!
Привет, Nintendo!!!

Rainbow Road из Mario Kart!? Серьезно, ребят? Почему хотя бы не из Road Rash уровень нельзя было создать с нуля? А вдобавок ко всему, этот уровень самый тормознутый, так как даже на мощной видеокарте игру фризит не по-детски.

И не скажу, что локации плохие. Тут в принципе плюс-минус. Для наследника сойдет.

Режимы игры

На данный момент добавлен еще режим "Кампания++"
На данный момент добавлен еще режим "Кампания++"

Основной режим "Кампания" - сюжетный режим игры. Сюжет банален и прост: нас чуть не убили, украли байк и мы вместе с Jackals отправляемся мстить. Прохождение от начала до конца. Но уровни в игре меняют условия выполнения задачи. В Road Rash, кто играл, вспомнят момент, когда надо сбить определенного гонщика, если у вас нет денег на ремонт байка или не попасть в тюрьму. Здесь тоже самое: гонка, гонка на время и уничтожение объектов. Плюсовые кампании открываются последовательно после прохождения.

Классическая быстрая игра - простые гонки на выживание.

Онлайн - гонки с игроками в онлайн-мультиплеере.

Режимы можно играть как одному, так с несколькими игроками до 4 человек через онлайн или splitscreen.

Как играется

По своему прохождению могу сказать, что играется Road Redemption так же, как и оригинальная серия. Но я не могу не выделить небольшие минусы в игре:

1. Гонка теряет свой смысл, если вы опытный игрок или вы раскачали перки оружия в древе. В гонке можно выиграть просто сбив или убив всех гонщиков на трассе, они больше не вернуться, что плохо. В оригинале мы делали тоже самое, но это не выбивало их из гонок. Огнестрел и бомбы рушат баланс.

2. Полицейские не играют важной роли в игре, как в Road Rash. Они теперь просто рядовые противники.

3.ГАЛЛЮЦИОГЕННАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ЗОНА! И это не совсем минус, а скорее будет для тех, кого задолбали выходящие машины из неоткуда.

Вердикт

Road Redemption как духовный наследник показал себя очень хорошо еще на раннем доступе. В игре есть и драйв, и драки, и гонки, короче все, за что мы и полюбили тогда Road Rash. Фанатам серии рекомендую.

Моя оценка: 8.0/10.

Пишите комментарии, подписывайтесь, предложите свои игры и может я напишу и про них.