Хорошо там, где нас нет. Ко всему ли это относится? И подойдет ли устройство жизни других нам?
Школа Даи-Ити
В школе, которая находится в японском городе Кумамото, для школьников отведено специальное место, где они могут прыгать по лужам после ливня. Поэтому это лучшее место для школьников, которые обожают «мокрые» забавы.
Архитектор школы построил специальный открытый дворик, в котором дети могут играть в различные игры, в том числе прыгать по лужам после дождя. Место для занятий детей имеет открытую планировку, а помещения в здании разделены на зоны мебелью.
Здешние преподаватели должны быть творческими и уметь использовать различные стили преподавания. Перед началом обучения родители школьников должны купить своим детям личную парту и стул для занятий, но после окончания обучения, мебель можно забрать к себе домой. Может быть это кажется странным, но с другой стороны, есть плюс.
Из-за того, что постоянно меняется мебель, внутреннее убранство детского учреждения всегда выглядит чистым и новым.
Школа Виктор Ридберг
В наших школах видеоигры – табу. Игровые девайсы могут даже «конфисковать». Казалось бы, родители и учителя понимают, что плохо проводить кучу времени в играх. А вот в стокгольмской школе «Виктор Ридберг» школьникам разрешают играть в Minecraft. Это даже приветствуется. В расписании этой школы есть специальные уроки, на которых ученики играют майнкрафт.
Руководство этой школы увидело преимущества от интеграции майнкрафта в школьные часы, поскольку эта игра учит проектированию городов и показывает, как нужно добиваться целей. Ученики этой школы даже принимают участие в ежегодном соревнований «Город будущего», в котором они должны представить свои предложения насчет того, как сделать будущее лучше. Этакая проектная деятельность.
Предполагается, что Minecraft учит школьников строить систему водоснабжения и линии электропередач, но самое главное, благодаря этой игре школьники становится более вовлеченными в учебный процесс.
Плавучая школа в Макоко
В Нигерийском городе Лагос находится община Макоко, которая располагается на воде. Фактически, это трущобы. Здешним детям очень нужны образовательные ресурсы, поэтому район хотели расселить. Нигерийский архитектор Кунле Адейеми решил подарить детям школу, которая не требует расходов на содержание.
Плавучая школа сделана из местной древесины и двух сотен пластиковых емкостей. Электрические нужды обеспечиваются с помощью солнечных батарей, которые расположены на крыше. Собранная дождевая вода используется для питья и удовлетворения естественных нужд.
В такой школе могут обучаться 100 детей. Планируется расширение числа подобных школ в Макоко. Согласитесь, учиться в подобной школе как минимум прикольно и важно для тех детей.
Если вы читали с интересом, то поставьте «нравится» и подпишитесь, чтобы видеть больше подобных публикаций!