Найти тему

Кемпер на колесах-мечта или реальность?

740 прочитали

В одном из своих постов я писал про встречу с человеком, который оборудовал свой автомобиль Камаз жилым модулем путешествует, рыбачит там ,где может проехать. Но сегодня я хотел бы рассказать о набирающем популярность России жилом кемпере-прицепе "Капля", получившем свое название из-за его профиля каплевидной формы

В одном из своих постов я писал про встречу с человеком, который оборудовал свой автомобиль Камаз жилым модулем путешествует, рыбачит там ,где может проехать.

История этой модели уходит корнями в 30-е годы прошлого столетия, когда Луи Роджерс из Калифорнии решил построить прицеп для своего медового месяца.

примерно так выглядел прицеп в 30-х годах
примерно так выглядел прицеп в 30-х годах

Позже его идею подхватили Билл Ворман и Энди Андерсон , у которых состоял план в производстве прицепов каплевидной формы и сборкой непосредственно самим покупателем. Но чуть позже Дэн Pocapalia приобрёл половину доли Энди Андерсона в Kit Manufacturing Co. за $ 800 и было принято решение продавать готовые прицепы, что привело к сумасшедшим продажам транспортные средства для отдыха и оборудование для передвижных домов.

В одном из своих постов я писал про встречу с человеком, который оборудовал свой автомобиль Камаз жилым модулем путешествует, рыбачит там ,где может проехать.-3

Так , давайте я вам расскажу, какое оборудование устанавливается в такие кемперы. Сам модуль разделен на две части-это спальная зона и зона для приготовления пищи.

В одном из своих постов я писал про встречу с человеком, который оборудовал свой автомобиль Камаз жилым модулем путешествует, рыбачит там ,где может проехать.-4

В спальной зоне находится матрас, полочки и шкафчики для разных полезных мелочей. Отдельно может устанавливаться верхний люк или даже небольшой вентилятор. У некоторых производителей есть боковые окошки с двойным режимом-открытое окно и противомоскитная сетка. Кроме этого устанавливается электропроводка - подсветка, внутренний светильник, также могут выводиться розетки для зарядки гаджетов.

А если планируется некоторая автономность, то ставится дополнительный аккумулятор, инвертор и солнечные батареи.

В одном из своих постов я писал про встречу с человеком, который оборудовал свой автомобиль Камаз жилым модулем путешествует, рыбачит там ,где может проехать.-5

В кухонной зоне тоже масса различных вариантов-это и небольшой холодильник или контейнер с аккумуляторами холода, газовая плита и небольшой газовый баллон, небольшая раковина с запасом воды и накопительным сливом. На некоторые модели также устанавливается впереди рундук. Да еще, чуть не забыл. Для ночевок в холодное время года также устанавливается автономный отопитель с выводом теплого воздуха внутрь.

Как вам вариант с двумя спальными местами?
Как вам вариант с двумя спальными местами?

Как видите, оснащение такого кемпера ограничивается только вашей фантазией

Да, кстати..Не стоит загоняться увеличением прицепа, иначе придется открывать дополнительную категорию водительских прав ВЕ или ждет штраф 5-15 т.р.Эта категория должна открываться для тяжелый прицепов, если разрешенная масса прицепа более 750 кг и превышает вес автомобиля без нагрузки. Либо вес прицепа больше 750 кг, а суммарный тоннаж более 3,5 тонн.

Оборудование прицепа навесным шатром.
Оборудование прицепа навесным шатром.

В любом случае, построить кемпер по чертежам в интернете или обратиться в специализированное ателье, где вам соберут его, исходя из ваших пожеланий, решать только вам. Стоимость такого кемпера в ателье начинается в среднем от 170 т.р. На мой взгляд, это более лучший вариант, ведь в таких вопросах лучше довериться профессионалам.

А я желаю вам удивительных путешествий, хороших дорог и новых впечатлений

Понравилась статья?Жду новых подписчиков, впереди много интересного