Найти тему

Отзывы на сайтах конкурентов

Читать отзывы на своих сайтах очень важно – и не только читать, но и отвечать на них. Но отзывы и страницы конкурентов в социальных сетях могут быть не менее ценным источником информации.

Известно, что недовольные пользователи или покупатели пишут чаще, чем довольные. Если я просто что-то купил или заказал, и получил ровно то, что ожидал, у меня не возникает потребности высказаться. Совсем другое дело если я недоволен – я сообщу об этом всем и каждому.

Систематизируя негативные отзывы о конкурентах (тем более, что это уже можно делать в автоматическом режиме) можно понять их слабые стороны. А поняв – скорректировать свою рекламную кампанию или даже стратегию.

Конкурент не выдерживает сроки доставки? Сделайте соблюдение сроков центром своей рекламной кампании. Качество продукта конкурента вызывает раздражение пользователей? Сделайте качество своим конкурентным преимуществом.

Положительные отзывы тоже нужно внимательно читать, но с оговоркой – не факт, что они подлинные.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц