Геймплей:
Перейдем к самому вкусному. Если вы играете один, как я, то в первые 3-4 часа вам кажется, что все супер – кровь, расчлененка, раскручивание от первого лица и тому подобное. К сожалению, некоторым начнут надоедать однотипные задания, постоянное рубилово направо и налево, не шибко сложные боссы. История очень напоминает Borderlands, проходить которую без друзей или повышенной сложности скучновато.
Локации здесь меняются почти с каждым новым поручением, но через некоторое время начинают повторяться, ничего выдающегося в них нет. Играл я на средней и тяжелой сложности – отличаются они тем, что вас бьют больнее, а врагов надо резать дольше. Поэтому играть на сложности выше средней смысла особого нет – наскучит еще быстрее.
Кардинально противоположное мнение о геймплее сложится при игре в кооперативе. Всего игроков может быть четверо. Тут и сложность заметно возрастает (в кой-то веки появилась настройка не только жирности мобов, но и их числа), появляется тактика в боях – кто-то играет преимущественно на холодном оружии и рашит вперед, кто-то поддает свинцового огоньку сзади, а третий может вообще идти и собирать всякие плюшки. Игра моментально преображается, и на косяки в сюжете уже все равно.
Хотелось бы немного рассказать об игре касательно достижений:
1) В игре довольно интересная система достижений: они имеют свойство накопления при перезагрузке, в то время как в других играх, от вас требуется собрать всё за одну компанию и если пропустили - переигрываете.
2) У большинства достижений одинаковая картинка, различаются достижения только уровнями сложности, поэтому часть достижений будут под одной картинкой дабы не дублировать информацию и уместить как можно больше информации в один раздел.
4) Как я уже писал выше в игре есть уровни сложности: 4 начальных уровня сложности (лёгкий, нормальный, сложный и безумный), а также 2 уровня открывающихся после прохождения на обычных сложностях: Ex режим (Новая игра+, которая понадобится вам для получения некоторых достижений за прокачку) и Героический режим (для которого выделено отдельное достижение, о котором можете прочесть ниже).
Графика тут странный предмет – вроде все круто, а вроде и нет. Окружение выглядит безупречно: красивые переливы, шикарные восточные пейзажи, травка колышется от ветра. К крови и фирменным эффектам расчленения вопросов тоже нет.
Но есть огромная проблема – персонажи. Малое количество полигонов не исправят даже ультра настройки. Привет, 2005 год! Текстуры на них размыты, в некоторых моментах растягиваются, а в коопе с такой же отвратительной анимацией все это превращается в цирк уродов.
Вывод
Перед нами добротная кооперативная игра, но сильно проседающая по некоторым моментам. Если бы разработчики отнеслись к подаче сюжета не так посредственно, следить за ним можно было бы и в одиночку. При игре с друзьями вы вообще забудете про его существование, скипая унылые диалоги. Играть советую преимущественно в кооперативе, одному она вам наскучит часа за 3-4.