Найти в Дзене
Растем Вместе СОЦ

Музыкальная школа и нейросети.

В нашем центре есть разные занятия и для взрослых.

Например, фортепиано есть для тех:

- кто совсем никогда не умел ни на чём играть и не знает нотную грамоту,

- для тех, кто учился в музыкальной школе, но закончив занятия далее не играл никогда,

- для учащихся музыкальной школы и профессиональных музыкантов.

Отзывы

Женщина, 52 года: "Никогда не играла на пианино, но всегда завидовала одноклассницам, которые учились музыке. И вот учусь сама. Трудно всё, запомнить, расслабить руки, думать одновременно о нотах, руках, мелодии, технике. Мозг кипит. Но как же это интересно. Занятия становятся страстью. Ощущения от уроков от отчаяния до восторга".

Девочка, 14 лет: "Я успешно учусь в музыкальной школе, участвую в конкурсах, занимаюсь вокалом. Мне нравится музыка, надеюсь, она станет моей профессией. Но в школе я занимаюсь "готовой" музыкой, а мне хочется импровизировать, сочинять, разговаривать о стилях и теории музыки именно за инструментом, мне нравится, что педагог отвечает на вопросы, которые задаю я, а не по программе".

Женщина, которая в детстве с отличием закончила музыкальную школу: "У меня были хорошие учителя в музыкальной школе, и я хорошо училась, но после школы рассталась с фортепиано в первый же год. Без сожаления. Не знаю почему. И вот, когда через много лет, практически случайно, я вновь стала заниматься музыкой, поняв, что руки плохо помнят, что я не могу играть на оценку пять, я расплакалась. Мне сложно это объяснить".

Мнение нейропсихолога: "Занятия музыкой задействуют оба полушария головного мозга (ГМ), гармонизируют связь между ними. Музыка развивает мелкую моторику, крупную моторику, эмоциональный интеллект и когнитивные функции, благодаря сложным нейросетям образующимся при занятиях".

Рушана Смирнова