Найти тему
Автомобильный Клуб

Lexus RX 2020: премиальный трехрядный кроссовер

Оглавление

Новый Lexus RX 2020 модельного года является самой популярной моделью этой компании. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее. При этом уровень комфорта и оснащения у него стал еще выше. Больше всего изменений претерпел третий ряд сидений.

Технические характеристики автомобиля практически не изменились. При этом стоимость нового Лексуса осталась почти на том же уровне, что и была. Это приятная новость для поклонников данной популярной модели. 

Экстерьер

Новый кузов почти не изменился, там появились некоторые новые детали, которые отсутствовали раньше. Передний бампер видоизменился, добавилось рельефных элементов на боковинах авто. Задняя часть также стала более агрессивной. Машина в целом выглядит все так же интересно и вызывающе.

-2

Судя по фото, передок машины – это его самая запоминающаяся часть. При том что внедорожник довольно большой, перед у него выглядит достаточно скромно. Угол наклона капота к земле весьма приличный, что дает хорошую обзорность. Сама крышка капота впечатляет разнообразными рельефными элементами: это и плавные переходы по уровню в середине, и выступы по бокам.

Новая модель в средней части высокого бампера имеет громадную радиаторную решетку. Она стала намного изящнее и заполнена мелкой сеткой. В центре ее размещается значок Лексуса. По периметру она окантована широкой серебристой полосой. По бокам от нее расположились передние фары весьма агрессивного вида. Они стали совсем узкими и длинными. В качестве светоэлементов используется ксенон или светодиоды. 

Рестайлинг привел к тому, что размещенные в нижней части переднего бампера диффузоры теперь имеют другую форму. Прямо под ними расположены горизонтальные противотуманки. В самом низу находится очень узкий воздухозаборник с вертикальными ребрами. Над ним сделана имитация маленького кенгурина. 

-3

Боковая часть также изменилась. Профиль стал более низким и спортивным. Форма крыши стала более купеобразной. Боковое остекление собрано в интересную фигуру. Окна окантованы тонким хромированным молдингом. Боковые зеркала увеличились в размерах и оснащаются поворотниками в любой комплектации. На боках авто много разнообразного ступенчатого и волнообразного рельефа. Объемные колесные арки оснащены большими расширителями. Снизу установлены спортивные юбки.

-4

Задняя часть Lexus RX 2020 года стала значительно более агрессивной. Над широким задним окном установлен большой козырек, исполняющий функции спойлера. Его стойки служат оконным обрамлением. Заднее стекло выделено хромированным молдингом. Задние фонари имеют треугольную форму и очень большие. Они разделены надвое широкой багажной дверью. Между ними располагается большая трапециевидная выштамповка с верхней подсветкой под номерной знак.

Здесь также хватает ступенчатого и волнообразного рельефа. На нижнем обвесе находятся противотуманные фары, небольшой диффузор и треугольники выпускных труб выхлопной системы. В нижней части сделан ещё один декоративный кенгурин, окрашенный хромом. Самые "бюджетные" версии оснащены пластиковыми вставками. 

-5
-6
-7

Интерьер

-8

Салон этого Лексуса очень похож на таковой у предыдущей модели. Отличие, как говорится, только в нюансах. Отделка выполнена самыми высококачественными материалами. Как обычно, использована натуральная и искусственная кожа, хорошая ткань, металл и качественный пластик. Машина получила ещё более качественную мультимедийную систему. Кресла стали еще удобнее, хотя, как японцы этого добились, неизвестно. 

Доминирующее положение в салоне занимает широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ассортимент его опций стал еще больше. Он находится на самом верху центральной консоли. Ниже расположены два воздуховода, между которыми вставлены аналоговые часы. Ниже располагается блок управления климат-контролем. Здесь есть также кнопочная панель для управления вспомогательными функциями.

-9

Там, где встречаются центральная консоль и главный тоннель, располагаются разъемы для подзарядки гаджетов. В начале тоннеля со стороны водителя находится площадка с рычагом управления коробкой передач. Со стороны пассажира сделаны глубокие подстаканники. От рычага КПП идет дополнительный подлокотник. Между передними креслами расположен широкий и удобный основной подлокотник. Под ним размещается большой бардачок с холодильником. 

-10

Удобный мультируль имеет несколько вариантов настройки под водителя. На нем расположены сервисные клавиши управления вспомогательными функциями. Сквозь него прекрасно просматривается большая панель приборов, в центре которой расположен большой спидометр, слева – тахометр, а справа – все остальное. 

-11

Автомобиль может иметь от пяти до семи кресел. Задние места подойдут только школьникам или совсем взрослым небольшой комплекции. Они имеют очень качественную обивку, боковую поддержку, подогрев и другие функции, в зависимости от комплектации авто. У кресел переднего ряда есть еще и вентиляция, и электрические регулировки положений. Багажник не сильно большой. Однако задние кресла компактно складываются для увеличения багажного отделения.

Технические характеристики

-12

Обновленный Лексус оснащается в точности такими же силовыми агрегатами, что и его предшественник. Это могут быть бензиновые версии с объемом 2 и 3,5 литра и мощностью 238 или 300 л.с., либо в подкапотное пространство устанавливается гибридный силовой агрегат, имеющий суммарную мощность более 313 лошадиных сил. Проведенный тест-драйв показал, что машина стала более динамичной и современной.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Лексуса RX начинается от 3,4 миллиона рублей. Флагманская модификация обойдется на два миллиона дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся осенью прошлого года.

Конкуренты

Это авто составит достойную конкуренцию аналогичным моделям от других компаний, среди которых Ауди Q7, БМВ Х6, Мерседес GLE и Порше Макан.

ТАКЖЕ СМОТРИ:

Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020

Топ-10 китайских кроссоверов в России 2020

Топ-10 б/у автомобилей до 500 000 рублей 2020

Авто
5,66 млн интересуются