Видео были удалены из публикации по просьбе Дзен, хотя были записаны мной лично. Поэтому прошу прощения за исключительно текстовый контент.
С уверенностью могу сказать, что лучшей игрой чтобы начать разбираться в жанре файтинг, как таковом, является именно последняя часть смертельной битвы.
Не буду лукавить и утверждать, что я играл во все части всех файтингов, но в 80% игр серии МК я все-таки прошел, с остальными знаком по обзорам и летсплеям. Из всех более менее современных файтингов я провёл не менее 40 часов в каждом из следующих - MK 9, MK X, Injustice 1 и 2, Tekken 7, SF5, DoA 6, Soul Kalibur 6, Killer Instinct, может что-то и забыл.
Поэтому, если на данном этапе ваши умения ограничиваются судорожным нажатием всех кнопок на геймпаде то я рекомендую остановится на Mortal Kombat 11 в качестве тренировочной площадки по следующим причинам:
Шикарное обучение в основном меню
В отличие от большинства файтингов, Вам покажут не просто серии приемов, а научат применять все базовые механики игры и вообще большинства файтингов. Пройдя все практические уроки, Вы поймете что такое наказание, умение джаглить, дэши, фрейм-трапы и тд. Вообщем полностью пройденное обучение в МК 11, это лучшее пособие для любого файтинга и понимания особенностей данного жанра игр
Понятная и доступная фрейм дата
Информация о скорости приемов, стартапах, восстановлении, преимуществе при попадании в блок - является основной любого геймплея каждого серьезного файтинга. Без этой информации приходится прибегать к сторонним программам, раскадровке, гайдам и тд. К слову в Tekken 7 спустя столько лет существования игры, только сейчас вводят фрейм дату;
Передвижения внутри самой игры
Во-первых МК это 2,5 д файтинг. Вам не придется использовать сложные приемы передвижений вроде свингов и бега, будь он не ладен, не придется проводить комбо по лежащему противнику и упаси Боже никого не нужно будет тащить до определенных объектов на боевой арене. Мортал комбат позволяет вам неспешно втягиваться в процесс и сосредоточиться на простых вещах.
Кто-то может сетовать на то, что МК становится все казуальнее. Но на мой взгляд это не так. Разработчики своими действиями позволяют приходить во вселенную новым игрокам, привлекать больше инвестиций и развивать вашу же любимую игру. Да, разрыв между средним игроком и новичком в этой части не столько огромен как раньше, но это и хорошо. Играть на высочайшем уровне и использовать сложные инструменты ведения боя игра Вам позволит, но она не делает их обязательными для получения удовольствия от игры на начальном и среднем уровне. И если раньше ваши дружеские схватки проходили с использованием 1 удара и 1 спец.приема, то сейчас новички могут действительно наслаждаться игрой и проводить зрелищные комбо, а турниры при этом не терять своей актуальности.
Подписывайте на мой канал, и обязательно оставляйте Ваше мнение, какой файтинг самый простой для новичка? Кстати , если вы не знаете с кого проще всего начать осваивать игру рекомендую ознакомится с моей статьей "Топ 5 лучших персонажей для новичка в Mortal Kombat 11".
Спасибо за внимание!