Найти в Дзене

Mortal Kombat 11 - лучший файтинг для новичка

Оглавление
Меню обучения Mortal Kombat 11
Меню обучения Mortal Kombat 11
Видео были удалены из публикации по просьбе Дзен, хотя были записаны мной лично. Поэтому прошу прощения за исключительно текстовый контент.

С уверенностью могу сказать, что лучшей игрой чтобы начать разбираться в жанре файтинг, как таковом, является именно последняя часть смертельной битвы.

Не буду лукавить и утверждать, что я играл во все части всех файтингов, но в 80% игр серии МК я все-таки прошел, с остальными знаком по обзорам и летсплеям. Из всех более менее современных файтингов я провёл не менее 40 часов в каждом из следующих - MK 9, MK X, Injustice 1 и 2, Tekken 7, SF5, DoA 6, Soul Kalibur 6, Killer Instinct, может что-то и забыл.

Поэтому, если на данном этапе ваши умения ограничиваются судорожным нажатием всех кнопок на геймпаде то я рекомендую остановится на Mortal Kombat 11 в качестве тренировочной площадки по следующим причинам:

Шикарное обучение в основном меню

В отличие от большинства файтингов, Вам покажут не просто серии приемов, а научат применять все базовые механики игры и вообще большинства файтингов. Пройдя все практические уроки, Вы поймете что такое наказание, умение джаглить, дэши, фрейм-трапы и тд. Вообщем полностью пройденное обучение в МК 11, это лучшее пособие для любого файтинга и понимания особенностей данного жанра игр

Понятная и доступная фрейм дата

Информация о скорости приемов, стартапах, восстановлении, преимуществе при попадании в блок - является основной любого геймплея каждого серьезного файтинга. Без этой информации приходится прибегать к сторонним программам, раскадровке, гайдам и тд. К слову в Tekken 7 спустя столько лет существования игры, только сейчас вводят фрейм дату;

Данные по фреймам комбинации Лю Кана "Время пришло"
Данные по фреймам комбинации Лю Кана "Время пришло"

Передвижения внутри самой игры

Во-первых МК это 2,5 д файтинг. Вам не придется использовать сложные приемы передвижений вроде свингов и бега, будь он не ладен, не придется проводить комбо по лежащему противнику и упаси Боже никого не нужно будет тащить до определенных объектов на боевой арене. Мортал комбат позволяет вам неспешно втягиваться в процесс и сосредоточиться на простых вещах.

Кто-то может сетовать на то, что МК становится все казуальнее. Но на мой взгляд это не так. Разработчики своими действиями позволяют приходить во вселенную новым игрокам, привлекать больше инвестиций и развивать вашу же любимую игру. Да, разрыв между средним игроком и новичком в этой части не столько огромен как раньше, но это и хорошо. Играть на высочайшем уровне и использовать сложные инструменты ведения боя игра Вам позволит, но она не делает их обязательными для получения удовольствия от игры на начальном и среднем уровне. И если раньше ваши дружеские схватки проходили с использованием 1 удара и 1 спец.приема, то сейчас новички могут действительно наслаждаться игрой и проводить зрелищные комбо, а турниры при этом не терять своей актуальности.

Подписывайте на мой канал, и обязательно оставляйте Ваше мнение, какой файтинг самый простой для новичка? Кстати , если вы не знаете с кого проще всего начать осваивать игру рекомендую ознакомится с моей статьей "Топ 5 лучших персонажей для новичка в Mortal Kombat 11".

Спасибо за внимание!