Мы, “Двое в маркетинге”, расскажем, какие есть конкурсные механики исходя из личного опыта.
1. Конкурс-пост у блогера
Первым делом блогер рассказывает о продукте максимально нативно и в конце разыгрывает среди своих подписчиков ваш продукт или услугу.
Условия: подписаться, поставить лайк на любые 3 фото в вашем аккаунте. Чем проще условия, тем больше подписок вы получите. Не рекомендуем добавлять: “сделай репост или напиши пост, сделай отметку”, т.к. подписчики ещё не знакомы с вашим брендом.
2. Конкурс-сторис у блогера
Обзор вашего продукта в 2-3 сторис, с последующим розыгрышем.
Механика конкурсного сторис: подписаться на ваш аккаунт, лайк на последние три фото, нажать на «+» в опросе. Далее: на следующий день блогер сам определяет победителя из тех, кто нажал на «+». Перед фото с конкурсом нужны 1-2 видео с обзором-вступлением.
3. Марафон или конкурс у блогера
Все просто: находите блогера, который проводит именной марафон или гив, возможно совместно с другим блогером.
Делаете взнос и принимаете участие. Далее вовлекаете подписчиков с помощью опросов, интерактивных сторис, внутренних конкурсов.
4. Внутренний конкурс с отметкой друга
Условия простые: лайк на пост, подписка на аккаунт, отметка друга (2-3). Повышает охват вашего аккаунта. Так же для большего результата можно настроить таргет на пост с конкурсом.
Наш лучший результат от таргета составил 1800 подписчиков по 2 рубля за 5 дней.
Также в крупных проектах 5900 подписчиков по 11 рублей за 3 недели.
Наше наибольшее количество комментариев составило свыше 35 000.
5. Внутренний конкурс с репостом в сторис
Условия: лайк посту, подписка на аккаунт, репост в сторис. Здесь условия также лучше не усложнять дополнительными хештегами и длинными надписями. Помним: чем проще - тем лучше. Повышает органический и виральный охват вашего аккаунта.
6. Конкурс на комментарии
Условия: лайк посту, подписка на аккаунт и интересный комментарий - со смыслом по теме. Самый смешной, самый оригинальный или с правильным ответом на сложный вопрос. Повышает вовлеченность вашего аккаунта и лояльность к бренду.
7. Конкурс на активность
Условия: поставить лайк на каждый пост в течение месяца/недели. С помощью сервиса, например Socialkit, выбрать самых активных и среди них определить рандомно победителя. Повысит вашу вовлеченность, органический охват. Но данный формат скоро себя изживет, т.к. Instagram перестает показывать количество лайков.
8. Конкурс в сторис на взаимодействие
Условия: участвовать в опросе, задать вопрос, пройти тест. Данный конкурс помогает выявить потребности ваших подписчиков, их интересы и увеличить вовлеченность.
9. Конкурс с написанием поста о бренде и отметкой
Условия: написать пост о вашем бренде. То есть это может быть целая история почему человек пользуется вашим продуктов, почему хотел бы воспользоваться им или просто почему он выбирает вас. Условия сложнее, следовательно нужен более весомый приз. Данный формат подходит для вовлеченной аудитории, повысит узнаваемость бренда, поднимет виральный охват.
10. Конкурс в сторис с отметкой, рассказать о бренде или событии
Условия классические + видео или фото с текстом о вашем бренде/продукте. Данный формат подходит для вовлеченной аудитории. Повысит узнаваемость бренда, поднимет виральный охват.
Любой конкурс обязательно должен отслеживаться - подписчики, вовлеченность, возможно продажи - в формате “было-стало”. Вы должны четко понимать, что дает вам проведение того или иного розыгрыша. Во сколько это обошлось и окупилось ли это. Не проводите конкурс ради конкурса просто, чтобы было. Обязательно фиксируйте результат.
Все фотографии и примеры взяты из наших проектов.
Подписывайтесь на наш блог, здесь мы делимся своим личным опытом.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/boykiyitsme