Дизайнеры интерфейса Star Wars: Jedi Fallen Order опубликовали на Behance описание системы развития, карты и визуального стиля игры.
Целью системы развития было сделать древо навыков частью мира игры. Поэтому для вдохновения дизайнеры использовали арты из сложившегося канона «Звёздных войн»: портрет Обладателей силы из «Повстанцев», священные тексты джедаев и храм из «Последних джедаев». Итогом стали точки медитации, в которых персонаж отделяется от физической реальности и соединяется с силой (https://www.behance.net/gallery/88120561/Star-Wars-Jedi-Fallen-Order-Skill-Tree-UI)
Карту тоже нужно было встроить в игру, поэтому её сделали игровым объектом: трёхмерной голограммой, на которой показаны закрытые и доступные области. (https://www.behance.net/gallery/90297879/Star-Wars-Jedi-Fallen-Order-Designing-the-Holomap)
При разработке визуального стиля интерфейса дизайнеры опирались на сеттинг игры: события Jedi Fallen Order происходят после падения Республики, между третьим и четвёртым эпизодами. Этот период характеризуется чувством вины выживших и нерешённой травмой. Команда старалась сохранить мрачную эстетику, где это было возможно. Дизайнеры использовали иероглифический язык «Звёздных войн», контраст тёмного со светлым, звёздные карты и подпорченный металл. (https://www.behance.net/gallery/88921351/Star-Wars-Jedi-Fallen-Order-Visual-Identity)