Как говорил один мудрый но неизвестный мне гуру: если хочешь поменять работу, просто протри монитор.
Надо различать понятия зоны комфорта.
Есть просто комфорт: удобный график, понятная работа, нет вреда от работы, климат в комнате приемлемый, удобное кресло, коллеги не идиоты - это один комфорт. Бытовой.
Из такой зоны комфорта выходить без особой надобность не стоит. Потому что это бред. Если комфортно то не фиг дрыгаться.
Только комфорт такой на работе бывает редко.
На самом деле комфорт, если ты можешь регулировать все вокруг и всё тебе подчиняется или хотя бы прислушивается. Но так бывает оооочень редко. Либо ты начальник, либо местная звезда. Комфорт будет только у них. Остальные скорее всего будут иметь не полный комфорт.
Конечно и завидовать будут и будут пробовать пакостить, но пока ты не досягаем - навредить реально не смогут. Это комфорт.
Можно выстроить вокруг себя зону комфорта - это стоит усилий.
Но разрушить комфорт может тупой начальник, злобные завистливые тупые тетки и т.д. Любая офисная обезьяна с гранатой.
Почему всякие коучи нас призывают выходить из зоны комфорта
Ведь это глупо.
А нас призывают выходить не из этого комфорта в бытовом плане,
нас к другому призывают.
Нас призывают расти
Нас призывают менять профессию, развиваться, учиться, осваивать что то новое, наращивать знания.
И при этом это не обязательно будет смена работодателя.
Может быть смена проекта в том же офисе или повышение,
или подключение к работе так называемой "рабочей группы".
А может быть и смена специальности, если ты свою уже просто перерос или работал до этого "не по диплому", а хочешь и можешь "по диплому".
Выход из зоны комфорта - это именно рост. А не смена офиса.
Если нет роста, то ты просто бегаешь по разным офисам,
находясь в той же зоне.
А вот комфортно ли тебе в бытовом плане - это вааще другое.
Ставьте лайк, чтобы видеть больше таких сообщений
Буду рада общению на эту и другие темы
Другие статьи:
О мотивации мышей
О трудной жизни начальников
Косяки внедрения KPI (разбита на фрагменты):
1. Косяки внедрения KPI или почему все не так просто (на другом канале) 2. Почему умрет контора если внедрить KPI (на другом канале)
3. Оценивать деятельность индивидуумов не получилось (другой канал)
4. Какие были проблемы с оцениванием подразделений (другой канал)
5. Алгоритмы оценивания для KPI. (Основанные на ранжировании. Основанные на присвоении баллов)
6. Алгоритмы оценивания для KPI. (Оценка показателей на основе суммирования оценок с учетом весовых коэффициентов или без оных)
7. Многокритериальный выбор вариантов при принятии решения – ближайший аналог KPI
8. KPI Библиотекаря или злобное отступление