«Неужели они не видят разницы?!» «Что у этих людей с глазами? Неужто они не понимают, что у моего конкурента продукт хуже? Нет, ну вы только посмотрите на строчку! У меня двойной шов, а у него одинарный. А нитки? У меня подлинная Италия, а у него что?!» — возмущенные тирады в таком духе я много раз слышала от специалистов самых разных областей: юристов, дизайнеров, художников, ювелиров, продавцов и производителей мебели или отделочных материалов.
Вот ведь парадокс! Эксперт, чьи профессиональные компетенции заключаются не только в отточенности действий, но и в виртуозно натренированном взгляде, сокрушается, что обычный человек таким взглядом не обладает :) А может стоит порадоваться за то, каким классным знатоком вы стали?
Для того, чтобы покупатель увидел разницу между вашим товаром и тем, что предлагают ваши коллеги, между вашей услугой и тем, что можно получить «за углом», он должен либо пройти ваш путь, посидеть с вами в мастерской, увидеть вас за работой, либо получить от вас подробные разъяснения.
Эти пояснения и есть ваш экспертный контент. Описание сложности и кропотливости процесса создания того, что вы продаете и предлагает. Акцент на тонкости, нюансы, детали. Факты. Цифры. Доказательства.
Пока вы не обратите на них внимание вашего читателя, зрителя, заказчика, он сам их не заметит. Вот вам отличная новость — всё в ваших руках! Подключайте образовательный маркетинг — обучайте своих потребителей и показывайте им разницу и ценность.
__________________________________________________________________________________________
автор: Валерия Ефанова
Подпишитесь на «КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ» и получайте ценные советы и инсайты для роста и развития
Быстро связаться со мной в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
__________________________________________________________________________________________