Ловите следующую информацию! 📖
-Обгон. На заснеженной трассе перестраиваться и тем более обгонять нужно только в самом крайнем случае! ☝🏻Итак, алгоритм: едем в своей колее, затем перестраиваемся левыми колесами на встречную колею, держим руль прямо, чтобы стабилизировать машину. Затем плавно перестраиваемся правыми колесами, руль прямо, обгон, возвращаемся обратно по такому же сценарию. -«Щупайте» дорогу! На зимнем покрытии направляйте колеса туда, где сцепление шин с дорогой будет максимальным. Это или менее скользкая колея, или островки снега на льду, или более шершавый лед - в общем, все, за что колеса могут зацепиться. Чтобы постоянно контролировать состояние дорожного покрытия, можно время от времени "прощупывать" дорогу короткими нажатиями на тормоз, и по поведению машины делать выводы. Если автомобиль "клюет носом", немного осаживается - сцепление с дорогой нормальное, а если не реагирует и слышно скольжение шин по покрытию - вы на льду. Если машина с АБС, то в этом случае "биение" педали тормоза вы почувствуете при немного меньшем, чем обычно, усилии нажатия. -Коварство! Главная, и самая коварная особенность зимнего вождения - это часто меняющееся и непредсказуемое покрытие. Неизвестно, что нас ждет впереди: лед, колея, глубокий снег или асфальт, покрытый тонкой невидимой ледяной коркой (его еще называют black ice - черный лед). Нужно научиться правильно оценивать и прогнозировать изменение состояния дорожного покрытия. Если потеплело и тает снег – это одно, а вот если при небольшом морозе идет дождик - это уже чистейший гололед. Определить очень просто - по тонкой ледяной корочке на лобовом стекле, по которой бесполезно скользят дворники. В таких погодных условиях даже очень опытному водителю лучше отменить намеченную поездку.😞 Самое главное, что нужно учесть в зимнем вождении – это уметь спрогнозировать любую ситуацию, просчитать ее на шаг вперед и всегда знать, какое в настоящий момент сцепление колес с дорогой.
Удачи на дорогах!🤞🏻