Найти тему

Макияж Йеннифэр из Венгерберга (сериал "Ведьмак" 2019 г.)

Здравствуйте, дорогие друзья.
Недавно вышел сериал «Ведьмак», снятый по мотивам одноимённой литературной саги Анджея Сапковского.

Сегодня я предлагаю рассмотреть и обсудить макияж одного из персонажей – Йеннифэр из Венгерберга. Это будет вдвойне интересно, т.к. актриса, исполнившая эту роль – наполовину индианка, как и я.

Начнём.

Чаще всего мы видим Йеннифэр с вот таким макияжем.

Листайте галерею.

Йеннифэр из Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга

Веки, покрытые темно-зелеными тенями (скорее всего, они были нанесены на черную подложку) и растушевочный коричневый (это специальный оттенок, чаще всего коричневый, который наносится в складку века, чтобы смягчить переход между ярким оттенком теней, нанесенных на веко, и естественным цветом кожи) в складке верхнего века.

И всё было бы, возможно, не так плохо, если бы не несколько строгих НО:

1. Недостаточная плотность цвета!

Если макияж яркий, цвет теней должен быть очень насыщенным и отнюдь не плешивым. Он не должен западать в складки, сквозь яркие или темные тени не должна просвечивать кожа. У Йеннифэр же мы очень часто видим, как кожа просвечивает сквозь сло й нанесенных теней. Особенно хорошо это заметно в сценах, снятых на ярком свету (например, во время похода к логову дракона). И немудрено: под тени Йеннифэр не нанесена плотная темная (в ее случае) база. Если уж браться за такой макияж, то лучше использовать черный кремовый стойкий продукт в качестве базы. Например, стойкие черные кремовые тени Color Tattoo 24 hours от Maybelline.

2. Неудачная форма макияжа.

У Ани Чалотра огромные глаза. Красивые до безумия. Но им, как и любым другим глазам, нужна правильная форма макияжа.

У актрисы несколько опущены внешние уголки глаз. Для того, чтобы визуально приподнять их, необходимо строго выстраивать форму макияжа глаз, чуть “вытягивая” каркас макияжа к вискам. Более того, крайне важно подчеркивать нижнее веко, т.к. именно это помогает нам выстроить грамотную диагональ, ведущую вверх, к виску. У Йеннифэр же не подчеркнуто нижнее веко (из-за этого ярко накрашенные, слишком тяжелые и несбалансированные верхние веки делают глаза скорее уставшими).

3. Лицо.

Нет-нет, не лицо актрисы, не подумайте. Оно прекрасно. Но опять-таки, такой яркий макияж глаз должен быть сбалансирован макияжем всего лица - плотный тон (ибо это кино), несильная коррекция лица, помада. Это те базовые продукты, которые придают образу законченность.

Йеннифэр из Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга

4.. Брови.

У госпожи Чалотра очень красивые и густые брови. Но любая камера съедает яркость цвета (одежды, макияжа, бровей – чего угодно) - и пышность бровей в нашем случае. В контрасте с таким ярким макияжем бровям не хватает четкости и яркости. Они должны быть подчеркнуты серовато-коричневым оттенком, особенно арка и кончик. Тогда макияж выглядит гармоничнее.

Можно взглянуть для сравнения на практически идеальные брови Приянки Чопра.

Приянка Чопра
Приянка Чопра
Приянка Чопра
Приянка Чопра
Йеннифэр из  Венгерберга
Йеннифэр из Венгерберга

Казалось бы, всего четыре пункта – но как они преобразили бы макияж главной героини! Я понимаю, Йэннифэр живет в условном средневековье и у нее нет личного визажиста, но раз уж так или иначе чародейка появляется на экране с чистыми волосами и макияжем, ему стоит быть качественным. Камера “съела” очень много цвета, и этого можно было бы избежать, нанося продукты именно с той плотностью, которая требуется.

В следующей статье мы рассмотрим второй (спойлер: куда более удачный!) макияж героини.

Оставайтесь со мной!