Здравствуйте, дорогие друзья.
Недавно вышел сериал «Ведьмак», снятый по мотивам одноимённой литературной саги Анджея Сапковского.
Сегодня я предлагаю рассмотреть и обсудить макияж одного из персонажей – Йеннифэр из Венгерберга. Это будет вдвойне интересно, т.к. актриса, исполнившая эту роль – наполовину индианка, как и я.
Начнём.
Чаще всего мы видим Йеннифэр с вот таким макияжем.
Листайте галерею.
Веки, покрытые темно-зелеными тенями (скорее всего, они были нанесены на черную подложку) и растушевочный коричневый (это специальный оттенок, чаще всего коричневый, который наносится в складку века, чтобы смягчить переход между ярким оттенком теней, нанесенных на веко, и естественным цветом кожи) в складке верхнего века.
И всё было бы, возможно, не так плохо, если бы не несколько строгих НО:
1. Недостаточная плотность цвета!
Если макияж яркий, цвет теней должен быть очень насыщенным и отнюдь не плешивым. Он не должен западать в складки, сквозь яркие или темные тени не должна просвечивать кожа. У Йеннифэр же мы очень часто видим, как кожа просвечивает сквозь сло й нанесенных теней. Особенно хорошо это заметно в сценах, снятых на ярком свету (например, во время похода к логову дракона). И немудрено: под тени Йеннифэр не нанесена плотная темная (в ее случае) база. Если уж браться за такой макияж, то лучше использовать черный кремовый стойкий продукт в качестве базы. Например, стойкие черные кремовые тени Color Tattoo 24 hours от Maybelline.
2. Неудачная форма макияжа.
У Ани Чалотра огромные глаза. Красивые до безумия. Но им, как и любым другим глазам, нужна правильная форма макияжа.
У актрисы несколько опущены внешние уголки глаз. Для того, чтобы визуально приподнять их, необходимо строго выстраивать форму макияжа глаз, чуть “вытягивая” каркас макияжа к вискам. Более того, крайне важно подчеркивать нижнее веко, т.к. именно это помогает нам выстроить грамотную диагональ, ведущую вверх, к виску. У Йеннифэр же не подчеркнуто нижнее веко (из-за этого ярко накрашенные, слишком тяжелые и несбалансированные верхние веки делают глаза скорее уставшими).
3. Лицо.
Нет-нет, не лицо актрисы, не подумайте. Оно прекрасно. Но опять-таки, такой яркий макияж глаз должен быть сбалансирован макияжем всего лица - плотный тон (ибо это кино), несильная коррекция лица, помада. Это те базовые продукты, которые придают образу законченность.
4.. Брови.
У госпожи Чалотра очень красивые и густые брови. Но любая камера съедает яркость цвета (одежды, макияжа, бровей – чего угодно) - и пышность бровей в нашем случае. В контрасте с таким ярким макияжем бровям не хватает четкости и яркости. Они должны быть подчеркнуты серовато-коричневым оттенком, особенно арка и кончик. Тогда макияж выглядит гармоничнее.
Можно взглянуть для сравнения на практически идеальные брови Приянки Чопра.
Казалось бы, всего четыре пункта – но как они преобразили бы макияж главной героини! Я понимаю, Йэннифэр живет в условном средневековье и у нее нет личного визажиста, но раз уж так или иначе чародейка появляется на экране с чистыми волосами и макияжем, ему стоит быть качественным. Камера “съела” очень много цвета, и этого можно было бы избежать, нанося продукты именно с той плотностью, которая требуется.
В следующей статье мы рассмотрим второй (спойлер: куда более удачный!) макияж героини.
Оставайтесь со мной!