Найти в Дзене
Элфи Малой

И внутри меня холодеет от жути: неужели я такой же, как...

Я сидела на подоконнике и смотрела в окно, правда, не так как сейчас модно, не было у меня ни пледа, ни кофе, ни сигарет. Сигарет вот уже года три не было. Бедные, как они там без меня то. Интересно сколько стоят нынче, наверное больше ста. Отражение в стекле миленькое, очень миленькое. Светлые кудряхи, милые щечки, красивая фигура в нежно розовом платье. Девооочка. Принцесса. Это все нажратые за три спокойных года 10 кг, из-за которых я потеряла сходство с героиновой наркоманкой или узницей концлагеря, модное светлое окрашивание на волосах, и спокойствие в глазах. Только вот все как будто не со мной. Не я здесь, не моя квартира, не мой муж, который не трахает мне мозг. Не моя жизнь. Я прижалась лбом к стеклу и заплакала. Вся жизнь осталась там, В поездах Шри Ланки и Индии, в нездоровых отношения, в травке с утра, в пустых карманах, в неизвестном, неизведанном, манящем завтра. Муж спас меня (или убил?) три с половиной года назад, забрав из съемной квартиры в Питере, куда я сбежала

Мое фото из личного архива. Переславль-Залесский. 2018
Мое фото из личного архива. Переславль-Залесский. 2018

Я сидела на подоконнике и смотрела в окно, правда, не так как сейчас модно, не было у меня ни пледа, ни кофе, ни сигарет. Сигарет вот уже года три не было. Бедные, как они там без меня то. Интересно сколько стоят нынче, наверное больше ста. Отражение в стекле миленькое, очень миленькое. Светлые кудряхи, милые щечки, красивая фигура в нежно розовом платье. Девооочка. Принцесса. Это все нажратые за три спокойных года 10 кг, из-за которых я потеряла сходство с героиновой наркоманкой или узницей концлагеря, модное светлое окрашивание на волосах, и спокойствие в глазах. Только вот все как будто не со мной. Не я здесь, не моя квартира, не мой муж, который не трахает мне мозг. Не моя жизнь. Я прижалась лбом к стеклу и заплакала. Вся жизнь осталась там, В поездах Шри Ланки и Индии, в нездоровых отношения, в травке с утра, в пустых карманах, в неизвестном, неизведанном, манящем завтра. Муж спас меня (или убил?) три с половиной года назад, забрав из съемной квартиры в Питере, куда я сбежала после очередного расставания с "моими нездоровыми отношениями" , где каждый вечер проводились безудержные тусы, где одна моя знакомая уговаривала меня перестать нюхать, и перейти на уколы, если уж мне действительно хочется забыться, а еще один знакомый предлагал отправиться с ним в поход по Гималаям, за его счет, в обмен всего лишь на необременительные сексуальные отношения. И вот оттуда муж меня спас. Увез. Забрал. Я тогда тоже сидела на подоконнике, немного под кайфом, курила винстон, и пыталась понять как выставить всех людей из моей квартиры, и в одиночестве завалится на диван с вином, пиццей, травкой и Бриджит Джонс. И тут увидела его. И решила, что обдолбалась в край. Ну не мог он быть здесь Мы переписывались утром, и он был в Москве. Мой невозможный глюк подошел, и предложил немного покататься с ним по Питеру на его новой классной тачке. В итоге мы целовались. Целовались на дворцовой, на Невском, на Ваське и даже в Девяткино. А утром он отвез меня в Москву. И вот я тут. Поздравляю.

Даже не так, поздравляюсь, ага. Я уже скучала, я уже лезла на стену от этого нашего миленького, маленького, всего такого мимимишного мирка. От этого нового, взрослого, очень спокойного вида любви. Хотелось кричать вслед всем пролетающим самолетам и проходящим поездам "Заберите меня отсюда! аа," Но никто не останавливался и не забирал.

А тут я еще встретила "свои нездоровые отношения" три года их видела только в соцсетях да и то раз в полгода наверное. Мои "нездоровые отношения" были с женщиной, очень милой женщиной, такой же милой как я сейчас, только по настоящему. А в глазах у них была тоска, тоскище, тоскищище. Как у меня. Как в моих. И тут, мои "нездоровые отношения" стали как то уж очень лихо, обратно превращаться в огромную космическую любовь. Поэтому я очень мило с ними попрощалась и быстренько ретировалась.

Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. Без пледа, без кофе, без сигарет, зато с телефоном, цифрами в голове, и какой то жуткой уверенностью, что за три года номер не изменился.

-Привет, узнал?

-Допустим

-Поехали со мной в Новую Зеландию?

-Без обещаний и обязательств?

-Без обещаний и обязательств.

Мои "нездоровые отношения" никогда не станут здоровыми. Но могут ли больные люди выжить в здоровых отношениях? Я отвратно выгляжу, слишком худая, видно кости и ребра, волосы в дредах, мой мужчина постоянно бросает меня и делает мне мозг, все мои родные на другом конце света, деньги заканчиваются и пока нет никаких мыслей как подзаработать. Я сижу на скале и курю. Я не знаю,что будет завтра, да и не хочу знать. "И внутри меня больше не холодеет от жути,что я такой же как все эти люди" *

* Отсылка к песне НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - ЛЮДИ

"Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов

Я ощупываю пальцами свое лицо

И внутри у меня холодеет от жути:

Неужели я такой же как все эти люди

Люди которые живут надо мной

Люди которые живут подо мной

Люди которые храпят за стеной

Люди которые лежат под землей

Я отдал бы немало за пару крыльев

Я отдал бы немало за третий глаз

За руку на которой четырнадцать пальцев

Мне нужен для дыхания другой газ

У них соленые слезы и резкий смех

Им никогда ничего не хватает на всех

Они любят свои лица в свежих газетах

Но на следующий день газеты тонут в клозетах

Люди которые рожают детей

Люди которые страдают от боли

Люди которые стреляют в людей

Но при этом не могут есть пищу без соли

Они отдали б немало за пару крыльев

Они отдали б немало за третий глаз

За руку на которой четырнадцать пальцев

Им нужен для дыхания другой газ"