Найти тему

Ещё немного о УАЗ Профи.

Может и не надо было лезть в уаз профи, тест драйв катать, потом распаляться в буквах… Но уж начал, а раз так, то подходить к делу надо серьёзно, со старанием, с трезвой головой и холодным сердцем, я ж не УАЗ. Вот подумав и решил что по сборке уаз профи тоже есть что сказать. Сколько бы не пытался завод как то оправдать свои новшества в автомобиле строении, хотя все они лишь набор ошибок и неправильных конструкций, что не используются у других лишь по причине своей неправильности, сборке машины тоже уделили огромное внимание. Сели, выпили, кто то даже закусил и пошло-поехало, (лично моё мнение, но если всё было иначе, то видимо на заводе ещё хуже обстоят дела с руками, чем всем нам представляется). Рама, несущая платформа автомобиля, (в прошлом тексте упустил что завод избрал сварную форму франкенштейна, и не буду углубляться), сварена аккуратно, с экономией электродов, проволоки, карбида… Я не знаю чем они так накосячить смогли, но даже я, как сварщик самоучка собачий вольер сварил лучше, меньше прожогов, меньше окалин везде и всюду, меньше пропусков, ровнее в конце концов.

Не видела ещё дорог, а уже сопливит.
Не видела ещё дорог, а уже сопливит.

При том что и металл так себе, а сваркой он ещё и ослаблен, его и обработать нормально не удосуживаются, естественно всё гниет буквально с первых луж. Вообще раме можно и отдельный текст посветить, ведь только одно отсутствие дренажных отверстий удивляет. Там же, под днищем можно углядеть и как они протягивали электрику, натягивали, бросали провисать, закрепляли пластиковыми хамутами и не крепили вовсе, естественно всё это перетирается, цепляется и рвётся.

Даже дёргать не придётся, оторвется сама!
Даже дёргать не придётся, оторвется сама!

Да просто от того что постоянно болтается и возится в грязи и воде, очень быстро приходит в не подобающее состояние. В кабине всё плохо, плохо с пластиком, он отваливается, он плохого качества, он скрипит и ломается на морозе. Уаз профи, тест драйв которого мне «посчастливилось» кататься, как пулевые отверстия, гордо носил дырки от выпавших клёпок…Гордо! Извините, но даже шайбочки под капотом, те что прокладывают под болты решётки оказались разные, да ещё и кривые, словно горесборщики пытались закусывать именно ими и кому то это удалось.

Нет там грунта. машину только успели пригнать!
Нет там грунта. машину только успели пригнать!

Кривые зазоры, криво проложенный герметик, кстати, по моему только в шве правого крыла, ну и не отрегулированный свет на закуску. Вот так. По мелочи, с нуля. Я не понимаю как такое можно было выпустить на конвейер, как такое с конвейера идёт в народ и кто такое покупает. А ещё не понятно на чём держится УАЗ, если судить по профи о состоянии их автомобилестроения они просто в ж..е. Извините. Очень надеюсь что у нас не на всех заводах так, а то вся отрасль и вся страна с ней, в ж..е!