Расскажу вам историю, в которой прекрасно все. Самое в ней прекрасное то, что она не моя.
Третьеклассникам на дом задали просклонять слова Коза и Дом. Ребенок, заметил, что окончания отличаются в одном и том же падеже. Спросил у мамы. Вопрос, почему эту информацию он не уточнил у учительницы, и почему она вообще об этом не сказала, остаётся открытым.
Мама рассказала, что у существительных есть склонения и окончания зависят от склонения.
Потренировались в определении склонения, сделали вместе домашку и дитё счастливое пошло в школу. Тему понял.
На уроке учительница спросила - сколько у существительных склонений?
-Три! - ответил ребенок, гордый тем, что знает больше, чем одноклассники.
А вот теперь театральная пауза и барабанная дробь.
- НЕТ! - сказала учительница, человек с большим стажем и работающий в хорошей школе. - снова ты не выучила! А все эти твои дополнительные занятия! Учиться мешают! Сколько можно! Падежей шесть, поэтому склонений тоже шесть!А те, которых три, мы ещё не проходили!
О том, что по мнению мамы, ребенок просто не смог доказать свою точку зрения, и учительница не так и виновата, я промолчу.