Найти тему

Кейс, как мы получаем каждый день множество заявок в салон-парикмахерскую

Всем привет!

Меня зовут Анастасия, я являюсь smm-менеджером уже более двух лет.

И так, начну с того, что в апреле 2019 года к нам обратилась хозяйка салона-парикмахерской "Твой образ" из города Орла. На тот момент у неё была группа, но она была в ужасом состоянии и требовала срочного "лечения".

Задача: увеличение новых клиентов.

Трудности: в самом начале работы мы столкнулись с негативными отзывами и о салоне!

Что было сделано: Первое, что мы сделали это очистили группу от ботов. Далее сделали её более привлекательной(добавили обложки; меню; написали красивое описание; сделали всё, чтобы потенциальным клиентом было удобно связаться с мастером. )

Скриншот 1 оформление обложки
Скриншот 1 оформление обложки

Долго думали, что делать с отзывами, в итоге связались с руководителем сайта на котором написаны отзывы, договорились о том, чтобы их убрали. И продолжили работу над проектом дальше.

Придумали интересный и вовлекающий контент для потенциальных клиентов.

Скриншот 2 пример поста
Скриншот 2 пример поста

Т.к. салону нечем выделиться среди конкурентов, то мы стали придумывать акции и скидки для новых клиентов, но при этом не забывая о старых

Скриншот 3 пример рекламного поста
Скриншот 3 пример рекламного поста

Благодаря акции, мы получили 40 обращений в группу и более 30 звонков из них записались 46 человек.

За время ведения нами данной группы получили такие результаты:

На данный момент в группе стало 2020 подписчиков.

Каждый день, люди комментируют и лайкуют записи, делают репосты.

Благодаря рекламе салон получил популярность в городе и новых клиентов.

На сегодняшний день, мы продолжаем сотрудничество с данным салонам и уже будем рекламироваться в двух соц.сетях Вконтакте и инстаграме

Если хотите увеличить поток новых клиентов, то звоните по телефону 89534183954

Не будет заявок-вернём деньги!