Найти тему
Подземный Янус

Дайджест событий в сфере метро Петербурга.

Оглавление

Вот и закончились новогодние каникулы, первая рабочая неделя подходит к концу, а новостей за эту неделю набралось столько, что всем им посвящать отдельные посты было бы очень утомительно и долго. Именно поэтому, начинаем обзор новостей, произошедших за последнюю неделю!

Установка 2220 кольца тоннеля на строящейся 6 линии Петербургского метро.

Хотя бы один тоннель от станции "Юго-Западная" почти прорыт до "Путиловской"
Хотя бы один тоннель от станции "Юго-Западная" почти прорыт до "Путиловской"

14 января вышла новость о том, что на строящемся участке Красносельско-Калининской линии (шестой) установили 2220 кольцо тоннельной обделки (да, именно так оно называется). Далее следует довольно-таки протяжённый участок, который построят из усиленных элементов этой обделки. Это необходимо сделать с учётом того, что тоннели новой линии пройдут под тоннелями старой линии метро (самой первой) и одним очень интересным местом: существующие сооружения определённо дадут дополнительную нагрузку на новые тоннели. Думаю, поэтому участок усиленной обделки сделали таким протяжённым - порядка 260 метров.

Станции "Проспект Славы" и "Дунайская" изменят режим работы.

На вход и выход будут закрываться немного раньше один из двух выходов этих станций.
На вход и выход будут закрываться немного раньше один из двух выходов этих станций.

Случилось то, что давно должно было случиться. С 18 января 2020 года изменяется режим работы вестибюлей станций «Дунайская» и «Проспект Славы». Северный вестибюль станции «Дунайская» и южный вестибюль «Проспекта Славы» будут открыты для входа и выхода с 06:30 часов, закрыты для входа в 22:00, а для выхода – в 22:10 часов.

Интересно, связано это с экономией электричества или с ремонтными работами в вестибюлях этих станций? Догадки пишите в комментариях!

Наконец-то нашли виновников протечек на Дунайской и остальных новых станциях метро!

Дунайская. Северный выход, платформа в сторону Проспекта Славы.
Дунайская. Северный выход, платформа в сторону Проспекта Славы.

Во всём виновата природа. По крайней мере как считают власти Петербурга, судя по материалу из этой статьи. Да что уж говорить, мы с коллегами посоветовались и решили, что тут имеет место быть две причины:

1) На Дунайской, судя по всему, действительно Дунай замироточил, ибо российские учёные опять как-то напортачили с телепортом, который вот вот должны изобрести в России и теперь воды Дуная будут омывать Дунайскую, пока ситуацию не исправят и не изобретут машину антителепортации.

2) Опять США своё климатическое оружие на нас использует, а протечки - это всё заговор рептилоидов, а станции топ-ту-даун и двухпутные тоннели - это всё навязаный западом стереотип.

ВСЁ, ЧТО СКАЗАНО НЕМНОГО ВЫШЕ - ЭТО ШУТКА МОЕЙ БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ, НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЕЁ ВСЕРЬЁЗ И НЕ БУДЕМ ЖЕ РАЗВОДИТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОЛЕМИКУ!

Фото Фонтанки того места, до куда у меня руки не дошли подняться. Всех нецензурных выражений мне не хватит, чтобы выразить своё недовольство качеством выполненных работ.
Фото Фонтанки того места, до куда у меня руки не дошли подняться. Всех нецензурных выражений мне не хватит, чтобы выразить своё недовольство качеством выполненных работ.

На деле же имеет место быть много факторов: просчёт проектировщиков в плане проекта работ и технологий сооружения конструкций станций, отвратительная работа с водоотведением; со стороны строителей же ужасное качество выполненных работ по гидроизоляции объектов, сооружению вообще всей конструкции станции, ужасное качество отделки станций, нарушение многих технологий сооружения станций и не только. Самое забавное, что если раньше двухпутные тоннели и построенные станции преподносились, как инновационные и прорывные технологии, то теперь их называют более трудоёмкими, дорогостоящими в строительстве и эксплуатации, а также более проблемными, чем классические станции метро. Впрочем, какая оплата со стороны заказчика - Петербургской власти - такая и работа. Цены выросли, а цену контракта наоборот, уменьшили. Параллельно со всем остальным готовлю разбор всей возникшей ситуации со строительством метро в Петербурге.

И немного по мелочи.

- В Москве почти собрали петербургскую "Надежду", чтобы она там строила метро. А в Петербурге тем временем строительство метро в прошлом году вообще могло встать на долгие годы.

- На Горном Институте стартовала проходка наклонного хода станции, где будут размещены эскалаторы которые и будут спускать нас на платформу станции.

- На юго-западе Петербурга московские проектировщики начали бурить скважины для изучения подземной обстановки, чтобы в дальнейшем подготовить проект продолжения 6 линии метро в сторону Балтийской Жемчужины и Сосновой Поляны. Напомню, что после того, как документация будет готова - к 2023 году - понадобится ещё минимум 8 лет, чтобы это всё дело построить.