Найти тему

Hand-made бизнес. Есть ли в нём деньги?

"Hand-made не продается! "

"Никому мои изделия ручной работы не нужны!"

Думаю, те, кто сталкивался с мастерами hand-made, не один десяток раз слышали эти фразы.

Признаться честно, раньше и я так думала, но...потом стала владелицей творческой мастерской и решила помогать мастерам "продвинуть" свои творения.

Узнав о том, что в некоторых городах , магазины/ студии сдают полки в аренду мастерам рукодельных дел, решила внедрить эту услугу.

Это эдакий мини-магазин, в котором можно разместить свои товары, для демонстрации и продажи всем желающим.

Мастеру предоставляется, на выбор, полочка в стеллаже.
Мастеру предоставляется, на выбор, полочка в стеллаже.

Сервис "аренда полок" дополнила услугой по продвижению мастеров в социальных сетях.

И вот тут то всё и началось🙈.

Приходящие мастера не знали даже себестоимости своих изделий, когда я запрашивала у них информацию о товарах.

Говорили так: "Ну, поставьте цену, которую считаете приемлемой"😱.

Дальше было больше!

Для рекламы профилей рукодельниц мне, время от времени, необходимы были интересные факты об их творческом пути. Но лишь единицы присылали мне необходимую информацию.

Страницы и группы в социальных сетях оставляли желать лучшего, и это мягко говоря.

Фото были такого качества, будто их делали глубокой ночью, да еще и на бабушкин фотоаппарат😊.

О прямых эфирах и "пилюлях"!

Конечно, я не могла молча закрывать на всё это глаза.

Я стала проводить прямые эфиры, в которых рассказывала о тонкостях продвижения рукодельного бренда.

О том, что необходимо для успеха, о правильном наполнении профилей/групп, о том, что делать и о том, чего нельзя!

Для успешных продаж рукодельных творений нужны фотографии с хорошим освещением и удачными ракурсами.
Для успешных продаж рукодельных творений нужны фотографии с хорошим освещением и удачными ракурсами.

И снова, лишь пару человек постарались изменить судьбу своего рукодельного бизнеса.

После полутора лет "сражений за красоту " страничек, в ожидании обратной связи, я пришла к выводу, что многим это вообще не нужно!

Не хотят мастера становиться успешными, не хотят продавать свои изделия.

Они хотят, чтобы их жалели, хотят на каждом углу причитать о том , что "рукоделие не продается".

Мораль сей басни такова...

Деньги есть в том hand-made бизнесе, где сам мастер желает стать успешным, прикладывает все усилия, чтобы люди заметили его творения.

Детский текстиль и игрушки-одно из востребованных направлений в hand-made бизнесе.
Детский текстиль и игрушки-одно из востребованных направлений в hand-made бизнесе.

Успех не заставит себя долго ждать, если начать и продолжить выполнять, изо дня в день, определенные действия по раскрутке своего рукодельного бренда!

Существует множество успешных мастеров!

И если кто-то смог, то сможете и вы!

P.S. А вы привыкли ждать, что кто-то сделает всё за вас? Или берёте ответственность за свою жизнь на себя?

Подписывайтесь на мой канал, в следующих статьях я напишу о том, что делать для успешного продвижения своего дела.

За "лайки" буду очень признательна!

С уважением,

Владелица творческой мастерской

Анна Непомнящая

____________________________________________

Статья "Как я, неожиданно, стала владелицей hand-made бизнеса"