Пекинская компания Jin Tai Cheng предлагала каждому мужчине, купившему виллу в элитном поселении Ecological Bay, бесплатное свидание со своими менеджерами по продажам женского пола, а в случае их свадьбы – подарок в размере 60 000 юаней ($9 000).
Правда, конкуренты полагали, что Jin Tai Cheng использовало подставных менеджеров, заключив договор с брачным агентством и работая на условиях комиссии. Девушки получали шанс обрести богатого мужа, а мужчинам не надо было «терять лицо», обращаясь непосредственно в брачное агентство.
А девелоперская компания из Шанхая обещала покупателю шикарной виллы стоимостью 10 миллионов долларов подарить … самолет – истребитель времен Второй мировой войны. Рекламный аншлаг так и гласил: «Покупателю виллы – самолет в подарок!» О том, что он не имеет двигателя и находится на вечном приколе во дворе виллы, потенциальные покупатели узнавали в последнюю очередь.😏
Одно из китайских агентств недвижимости отправило двух девушек в холодную погоду в коротеньких юбках раздавать прохожим предложения по аренде и продаже недвижимости. Сердобольные граждане быстро расхватали рекламные листовки, чтобы бедные девчонки не мерзли и быстрее пошли домой. Говорят, в тот день продажи агентства выросли на 80%.
Или вот совсем недавний пример. Дело было на 55-й ярмарке недвижимости в спортивно-выставочном центре города Наньтун. Чтобы повысить продажи домов в этом регионе, одно из агентств наняло привлекательных девушек-моделей, на оголённых спинах которых начертало схематичные планы интерьеров предлагаемых помещений.
Вот такие креативные китайцы 😜