Найти в Дзене

Как долго может скандалить покупатель?

Когда-то я работал кассиром в магазине бытовой техники.

Итак, обычный день. Время 3 часа, я только что вернулся с первого обеда. Вижу, на стойку сервиса подошла женщина, хочет вернуть чайник. Сотрудник сервиса осматривает чайник, начинает заполнять документы на прием товара в ремонт.

Сначала все было в порядке. Дошло дело до описания внешнего вида чайника, в котором его принимают. Сотрудник сервиса говорит:

- Внутри чайника накипь.

И все, женщина взрывается:

- Да какая там накипь? Где ты там накипь увидел?

- Что, считаешь, я по двадцать чашек в день пью, что накипь образуется?

- По-твоему, я из лужи воду беру?

Сотрудник сервиса пытается объяснить, что накипь образуется от любой воды, но это никак не повлияет на ремонт чайника. Его слова женщина переиначивает по своему:

- Да кто тебя так учил со старшими разговаривать?

- Домой придешь и будешь со своей мамой таким тоном разговаривать!

- Сидите тут, совсем никакого уважения к старшим!

Подходит второй сотрудник сервиса пытается успокоить, но женщина продолжает скандалить, используя вышеназванные фразы в различных их сочетаниях и вариациях.

Женщина требует вызвать администратора.

Ладно, позвали администратора. Администратору пришлось выслушать тот же поток речи.

Все это продолжалось не пять минут и не десять, даже удивительно, как женщине хватило дыхания и слов, чтобы продолжать говорить так долго.

Даже один клиент, подошедший по своему вопросу, не выдержал и говорит:

- Ты успокоишься или нет, уже надоела орать!

Ох, зря он это сказал! Поток брани только усилился:

- А ты чего вмешиваешься?

- Ты же тоже покупатель, ты должен быть на моей стороне.

Покупатель понял, что здесь спорить бесполезно, и быстро ретировался.

Зато женщина продолжила высказывать сотруднику сервиса:

- Вот, еще своего знакомого позвал, чтобы он мне тут высказывал.

- Будут мне мне еще тут всякие говорить, что я должна делать, а что нет.

Потом женщина решила написать претензию на наш магазин. Дали ей лист бумаги, ручку. Женщина начала писать, но поток мыслей был быстрее руки, так что через два предложения она бросила это дело и продолжила высказывать претензии устно.

Время шло. На обед ушел второй кассир, вернулся. Потом мы работали вдвоем, а женщина все еще стояла и скандалила. Брань становилась то тише, то громче, но не затихала больше, чем на три минуты.

В семь часов я пошел на свой второй обед, а когда вернулся - о, чудо! - женщина, наконец, ушла.

Итого, получается, женщина была в магазине с 3 до 7 часов! Целых четыре часа! И почти все это время она стояла и орала!

Удивительно, как много у некоторых свободного времени, чтобы позволить тратить его таким способом!

Это был самый длинный скандал покупателя, при котором я присутствовал. И какое счастье, что никто из покупателей не попытался оспорить этот рекорд.