📍 Это больше не ваш дом!
😏 Большинство людей имеют не очень развитое воображение. Глядя на вашу квартиру с вашим ремонтом, вашей обстановкой и тысячью признаков вашего в нем пребывания, им трудно представить эту квартиру своей. Поэтому один из важных этапов хоумстейджинга — деперсонализация, превращение вашего жилища в будущий дом покупателя (причем абсолютно любого покупателя). В идеале квартира на продажу должна выглядеть так, будто в ней никто никогда не жил. Как новенькая.
Главная цель — чтобы покупатель сразу представил себя живущим в вашей квартире. Вместе со своей семьей, любимыми вещами, привычками...
Хотя большинство квартир в России (особенно в сегменте экономкласса) продаются без всякой деперсонализации — «как есть». И кто-то же их покупает! Вот только вопрос: как быстро их покупают и по какой цене? 🙄
☝ Цель хоумстейджинга — не просто продать недвижимость, а продать ее как можно быстрее и дороже. И чтобы покупатель при этом остался полностью довольным и ушел со сделки вашим закадычным другом.
Так вот, закономерность очень простая. Чем быстрее и ярче посетитель представит себя живущим в вашей квартире, тем быстрее он примет решение. И скорее всего — в вашу пользу. 👌
Итак, что же такое деперсонализация жилья? Это устранение признаков того, что вы тут когда-то жили. Задача - сделать пространство более обезличенным.
📌
1. Все личные и семейные фотографии.
2. Детские рисунки и поделки.
3. Магнитики и сувениры.
4. Награды и дипломы.
5. Ваши творения в каком-либо жанре (картины и всевозможный хенд-мэйд). Хотя можно оставить один-три предмета на комнату в качестве декора (при условии, что все аксессуары прекрасно вписываются в стилистику помещения и не являются чем-то экстравагантным).
6. Предметы, связанные с вашими хобби и увлечениями.
7. Вашу одежду и нижнее белье. Все, что висит на спинке кресла, сушится на сушилке или просто валяется по квартире, должно быть убрано в шкаф.
8. Еда. Покупатель не должен видеть ваш обед или ужин. Вы можете предложить покупателю чай или кофе со сладостями, но никакие тарелки, кастрюли и сковородки с пищей на просмотре не допустимы.
9. Слишком необычные, экстравагантные и вызывающие предметы интерьера. Все то, что может вызвать слишком яркую реакцию у покупателей, и неважно, будет это «Вау!» или «Фу!». Просто подобные вещи отвлекают покупателя от собственно объекта недвижимости и делают ваше жилище слишком индивидуальным — слишком «вашим».
И не дают возможности покупателю успешно представить себя будущим хозяином этой квартиры. 😏