Найти тему
Сделай сам!

Определения ресурса ГРМ, причины обрыва, меняем самостоятельно на двигателях ВАЗ 16V.

Доброго времени суток!

Я думаю каждый водитель сталкивался с заменой ГРМ. Почему-то большинство водителей предпочитают заехать в автосервис и отдать за замену круглую сумму денег.

Зачем платить, если можно заменить самому. Процесс замены ремня, не сильно сложный и заменить его можно в полевых условиях, если конечно есть запасной ремень и нужные ключи.

Сейчас я вам напишу, как меняется ремень , а ниже я напишу про причины обрыва и как определить ресурс ГРМ.

Источник avtogrm.ru
Источник avtogrm.ru

Инструмент.

• Шестигранник.

• Набор торцевых головок.

• Рожковые, накидные ключи.

• Набор отвёрток с различными битами.

• Спецключ для натяжки ролика.

Замене ГРМ.

1. Находим место для замены, ровную площадку, если нет такой, то под колёса подлаживаем противооткаты. Открываем капот и обесточиваем авто, путём отсоединения минусовой клемы.

2. Теперь снимаем защитный корпус системы ГРМ.

Источник avtogrm.ru
Источник avtogrm.ru

3. Отключаем клему датчика коленвала,смотрим на расположения отметок. Находятся они на шестерёнках распредвалов и на внутренней стороне защитного кожуха.

4. Метки на моховике тоже должны совпадать. Чтобы это проверить, необходимо отвернуть заглушку на картере. Отметка находится на зубчатке маховика. Вторая отметка находится на картере в виде пропила. Если метки совпали все отлично.

Источник avtogrm.ru
Источник avtogrm.ru

5. Ослабляем ГРМ и проверяем отметку, которая расположена на коленвале. Фиксируем маховик, вставляем плоскую отвёртку между моховиком и венцом.

6. Откручиваем шкив коленвала, смотрим сходство отметок на шестерёнки и масленом насосе.

7. Снимаем натяжной ролик, а далее ремень.

8. Натягиваем новый ремень, аккуратно не сбивая отметок.

Натяжной ролик проворачиваем по часовой стрелке, с помощью спецключа. Регулируем натяжной ролик до тех пор, пока натяжения ремня не станет оптимальным.

9. Теперь собираем все обратно и незабываем про отвертку, и одеть фишку на датчик коленвала. А то ваш автомобиль не заведётся.

Ресурс.

Замену ремня нужно выполнять каждых 60 000 км, внешний осмотр рекомендуется проводить каждые 25 000 км. При обнаружении дефектов необходимо заменить.

• Ремень покрылся трещинами и глубокими царапинами.

• Повреждения или нехватка зубьев ремня во внутренней стороне.

• Масляные пятна.

Причины обрыва.

• При замене не натянули его как следует.

• Авто пользовались в плохих, тяжёлых условиях.

• Пропусти

ли замену в необходимое время.

• Попала смазка или автомобильное масло.

• Неисправный водяной насос (помпа).

• Ролики закусывало или появился люфт.

На этом все спасибо за внимания!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии.

Авто
268,3 тыс интересуются