Здравствуйте.
По всем именитым автомобильным изданиям раскатом грома прокатилась новость о том, что японцы уже в этом году собираются представить человечеству новенький Land Cruiser 300. Без шуток. Да, трёхсотый "крузак". Про него теперь можно будет даже шутки про тракториста отпускать. Все детали относительно дизайна тщательно скрываются, поэтому на данный момент остаётся довольствоваться концепт-артом, нарисованным людьми, которые рисуют покемонов:
Можно было бы начать критиковать этот вид сразу, но зачем, если реальный концепт выйдет только к осени этого года? И будет выглядеть всё также нелепо, и критика будет, и всё равно лет через 5-10 им будут восторгаться, как это делают сейчас фанаты модели про версию 2008-го года. Хотя истинные ценители всё равно скажут, что круче "сотки" ничего нет и уже не будет. Владельцы 70-го кузова гордо промолчат и затянут "Одинокого пастуха" через карманную флейту.
Действительно страшно другое. И я сейчас буду это копировать с другого сайта. Чтобы вы понимали, вот уже 10 лет все версии легендарного внедорожника назывались умным словом "рестайлинг" или там лимитированная серия, вроде Executive Black. Чтобы назвать машину "Ленд-Крузер-Триста", надо сделать с ним что-то более интересное, чем изменение внешнего дизайна. Тойотовцы это понимают, поэтому открыли динозавру капот. А теперь цитирую:
"Расстанется автомобиль с прожорливым восьмицилиндровым двигателем, чье место займет экономичная и бодрая «шестерка» с двойным наддувом объемом 3,5 литра."
Пауза. Вдумайтесь. V8 — это то самое, почему Вы покупаете этот автомобиль. Потому что он большой, мощный, как Кама-Пуля и надёжный, как любовница, которая пережила трёх твоих жен. И что значит это вот "прожорливый"? Да это же крузак, он ДОЛЖЕН жрать топливо, как бык помои, это его фишка, это на нём ты должен приехать на заправку, вывалить своё пузо, вперевалочку подойти к оператору, достать мятые 5000-е купюры, отщипнуть одну и сказать — "90 литров мне. И чашечку кофе". Да и какая турбина, зачем под капотом крокодила что-то, что крутится со скоростью 150 тысяч оборотов в минуту? Чтобы быть до кучи еще и из пластика, наверное. Здесь могла быть шутка про степени надёжности, кстати.
Еще скажите, что гибрид будет…
"А на радость зеленым фетишистам впервые за свою историю Toyota Land Cruiser обзаведся гибридной силовой установкой."
Вот так. Гибридный Land Cruiser. Маркетологи победили этот мир и мы, подобно динозаврам, кажется, уже подошли к своей черте — к тому моменту, когда космосу пора запускать в нас камень. Потому что когда человечество сделало внедорожник — это был его расцвет. А когда с "Гелендвагена" снимают передний привод в угоду определенной группе покупателей (я толерантный, поэтому назовём их так) — вот это плохо и нам пора начать вымирать. Потому что динозавры либо большие, прожорливые и страшные, либо это, простите, уже курицы и страусы.
Кстати, а это вот концепт-арт LX-570:
Всем добра.