Facebook назвал тренды и темы 2020 и кажется, мир становится ещё более сумасшедшим, чем раньше!
Топ 5 глобальных трендов, которые уже заложил этот год, выглядят следующим образом:
1. Забота об окружающей среде через смену ежедневных привычек обычных пользователей. Германия выходит в лидеры по числу вегетарианцев в стране. Учитывая, что национальная кухня построена на мясной диете. Швеция отменила неделю моды в Стокгольме и пропагандирует местное производство качественных материалов для долгосрочной носки. В крупных городах Канады люди выбирают в качестве хобби разведение пчёл.
2. Изменение каналов. В США стартуют экранизации популярных подкастов, где авторов и участников этих подкастов будут играть популярные актёры.
3. Сделай сам. Например, в Бразилии мода на домашнюю 3D печать.
4. Минимализм: простой продукт - гарантированный результат. На Филиппинах тренд на лаконичный уход за кожей. Они сократили количество средств по уходу за кожей с десяти до трех. Во Франции тренд на повышение химической грамотности. Другими словами, внимание к составу продуктов. Для этого разрабатывают специальные приложения.
5. Микромоменты: ежедневные ритуалы, как удовольствие. В Таиланде учат смаковать крафтовый кофе. В Великобритании бум фитнеса, причём он должен быть на грани шоу, развлечения. Фитнес центры по принципу бутиков, неоновые лампы, танцы в стиле диско, забери по музыку и даже занятия по ночам. В Америке каждый приём ванны превращают в spa-процедуру.
И три проявления трендов, которые меня зацепили больше всего:
В Англии рынок винтажной одежды перешёл в онлайн. У приложения по продаже винтажной одежды, с целевой аудиторией в рамках поколения Z, 15 млн активных пользователей. Причём, это скорее похоже на обмен, чем на продажу, пользователи являются и продавцами.
Австралия подсела на кефир с целью укрепить здоровье и пищеварительную систему.
А в Аргентине смешивают любительскую астрологию с эмоциональным интеллектом.