Найти тему

Надо ли было делать Уаз Профи?

Такое впечатление что конструкторы и выдумщики, те что над уаз профи работали, в край офигели от травы, кокоса и каких то солей. Такого набора ошибок я ещё ни в одной машине не видел. Просто всё что можно было собрать, собрали. Тут вам и кабина от внедорожника, в полевых условиях ни масло проверить, ни бочек омывателя наполнить, не извалявшись с ног до головы.

Без табуреточки никак!!!
Без табуреточки никак!!!

Самое обидное что места то под капотом полно, ну чуть ты разверни движок, чтобы до щупа можно было достать без лавочки, или уж лучше бы её в комплект добавили, чем этот абсолютно ненужный барадачёк под номером сзади. Стоит туда инструмент какой положить, или мелочь, едешь и не поймёшь уже совсем рассыпаться машина начала, или просто железки катаются. Ещё и под наклоном его сделали, видимо чтобы при торможении ускорялось лучше и вылетало дальше. В одном отзыве реального владельца уаз профи читал что так японца чуть не помяло. Вот бы смеху было. Русско-японская, без объявления. Ну не надо было!

Задалбливает ДЁРГАТЬ!!!
Задалбливает ДЁРГАТЬ!!!

Эти заусенцы на заднем борту, с дополнительными стержнями тоже интересная история. Одному не открыть, без мата, через месяц всё это заржавеет, а смажешь так пылью забьётся и не откроешь уже и толпой. Вот и реально спиливать владельцам уаз профи приходится такие нововведения. Ну не надо было! Кричать о том что однорядный вариант является трёхместным, тоже так себе идея была. Все уже давно поняли, что комфортно перемещаться в уаз профи можно только после определённых вложений(в кресло например), даже одному.

И куда прикажете сажать? Справа внизу коленка, где место для третьего? И фото сделано летом, в зимней одёже и водителю то тяжело.
И куда прикажете сажать? Справа внизу коленка, где место для третьего? И фото сделано летом, в зимней одёже и водителю то тяжело.

Конечно вы можете взять с собой двух пассажиров, детей, только имейте ввиду что это просто не безопасно и угрожает их здоровью. А вот два взрослых мужика, грузчика например, не влезут одного просто выдавит и не факт что это будет не водитель. Ну не надо было! Заднеприводная версия вообще ехать отказывается, если пустой то и по отличной дороге, это уже конечно и УАЗик слабо напоминает с его проходимостью везде и в любую погоду.

Вот в какую погоду иногда их приходится тащить краном!
Вот в какую погоду иногда их приходится тащить краном!

Вот в чём может застрять уаз Профи. А тут даже буксировочные крюки приварили кое-как, как козлика уже не потаскаешь… Ну не надо было! И это я ещё не затрагиваю сборку. А вот надо было бы! Потому что и тут не свежими головами работали явно. Но, может в следующий раз.