Найти тему
РОЛЬФ

Новостной дайджест

BMW Group Россия в восторге от прошедшего года – он для компании оказался одним из лучших за прошедшие два десятка лет. И во второй раз наш рынок стал для BMW самым динамичным. Тем не менее, открывать собственное предприятие в РФ баварцы пока не хотят. Для того, чтобы это стало выгодно, им нужно еще больше продавать: не менее 100 тысяч машин в год вместо нынешних 46,5.

-2

Hyundai тоже стремится стать лидером в премиальном сегменте, и мечты его вполне реальные: корейцы собираются выпустить еще 6 новых моделей под брендом Genesis, кроме кроссовера GV80, представленного на днях публике. Об этом стало известно как раз во время презентации. Причем компания сообщила о планирующихся новинка в весьма необычной форме: во время выступления главного дизайнера Hyundai Люка Донкерволька за его спиной на экране появилось изображение шести автомобилей, скрывающихся в тени. Донкервольк не стал раскрывать тайну, заверил только, что все эти машины появятся в продаже до 2021 года.

Новинки и у АвтоВАЗа. Тут подумали, что лучше – это значит дороже, и подняли цены на обновленную Lada 4х4. Однако увеличение на 30 000 рублей не выглядит завышенным, ведь за эти деньги автомобиль получил новую приборную панель, бардачок «человеческого» размера, относительно современную систему управления отопителем (это, пожалуй, самое ожидаемое обновление) и даже водительскую подушку безопасности. Не обошлось, впрочем, без оригинальности: она (подушка) на обновленной «Ниве»… пардон, «Ладе 4х4», находится не в руле, а где-то сбоку. Зато своим срабатыванием активирует систему ЭРА-ГЛОНАСС.


Надеемся, у обновленного тольяттинского внедорожника с обзорностью все будет нормально - не так, как у его заокеанских «коллег». Оказывается, у кроссоверов и внедорожников слепых зон не меньше, чем у грузовиков! К такому выводу пришли репортеры американского канала WTHR, проведя собственное исследование. Причем располагаются они не только позади, но и впереди машины. Из-за них водитель запросто может не увидеть не только переходящих дорогу детей, но и взрослых пешеходов. Лидерами этой печальной статистики стали Cadillac Escalade и Ford F-150.

-3

Впрочем, для раллийных машин зеркала не так уж и важны, неровен час еще оторвутся в пылу соревнований. В фильмах мы часто видим такую картину: автомобиль попадает в аварию, даже переворачивается, но снова продолжает движение. И всегда почему-то думаем – ну в жизни-то такого точно не бывает! Однако разве гонки «Париж-Дакар» не жизнь? Когда Toyota Фернандо Алонсо – неоднократного победителя Формулы 1 и Ле Мана – неожиданно упала с бархана, перевернувшись два раза, гонщик даже не стал выходить из машины, отряхнулся и поехал дальше. Вот что значит – воля к победе!