Ассоциация тхэквондо Южной Кореи провела интересный эксперимент, направленный на повышение зрелищности соревнований. На презентации в Сеуле были проведены несколько поединков, главной особенностью которых стала выводимая на экраны «шкала здоровья» над бойцами, как в файтингах вроде Mortal Kombat или Tekken.
Дело в том, что в последние годы на крупных турнирах используется электронная система подсчёта очков – нанесённые удары фиксируются с помощью специальных датчиков, которые установлены на участниках. Из-за чего нередко очки приносят неочевидные для непосвящённых зрителей касания, что делает вид спорта менее понятным, а следовательно менее популярным. Чтобы бороться с этим, Ассоциация разработала систему, при которой полученные одним бойцом очки тут же вычитаются из «шкалы здоровья» другого. Когда здоровье опускается от 100 до 0, спортсмен проигрывает. Также предусмотрен вариант, при котором ни один из бойцов не сможет опустошить «шкалу здоровья» другого – в таком случае, как и в файтинге, победит тот, у кого «здоровья» останется больше.
В ближайшее время маловероятно введение такой практики в официальные соревнования, поскольку, очевидно, что подобный способ проведения турниров ужесточит требования к техническому оснащению залов. Также необходимо разработать правила на случай сбоев оборудования, вмешательств судьи и других внештатных ситуаций.
А как вам такие нововведения? Делитесь предложениями, какие ещё элементы из видеоигр можно перенести в реальные виды спорта.
Подписывайся на IT & Hardware канал Kinda Media в Telegram, там полно интересного!
Подписывайся на наше сообщество VK, будь в курсе событий!
Свежие обзоры и новости ждут тебя на ютуб канале!
Источник: kotaku.com