2020 год начинается как первый год нового десятилетия 2020-х - 100 лет со времени знаменитых "Ревущих двадцатых" прошлого века.
Пророчески мы могли бы задаться вопросом, не в эту ли пору вернётся наш Господь Иисус! И если да, то как это соотносится с:
- Воскресение тех, кто умер "в Господе".
- Восхищение живых святых.
- Великая скорбь сатаны.
- Суды конца времён и награды Божьи.
Обо всём этом мы читаем в Ветхом и Новом Заветах.
Pew Research Center сообщает, что 48% всех христиан в Соединенных Штатах не только верят во Второе Пришествие Иисуса Христа, но и верят, что оно произойдёт в течение следующих четырех десятилетий (в основном, в течение их собственной жизни). Если это убеждение окажется истинным, подумайте о драматических последствиях, которые оно должно возыметь для каждого человека на земле!
Неудивительно, что апостол Павел использовал Второе Пришествие в качестве основной причины для правильной жизни прямо сейчас, поскольку "время истекает" и "Пришествие Господа теперь ближе, чем когда мы впервые уверовали" (Рим. 13:11, TLB).
Иисус сказал своим ученикам, что никто на самом деле не знает ни дня, ни часа его возвращения, " ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" (Мф. 24:36).
В то время как точное время обещанного возвращения Христа (Иоанна 14:1-4; Деяния 1:7-11) неопределённо, время — указывающее на божественную последовательность или время года — станет более ясным, чем ближе мы подойдем к окончательному апокалиптическому откровению. Например, пророчества Даниила должны были быть "запечатаны"... до последнего времени", когда знание и опыт помогут мудрым, духовно мыслящим различать и понимать значения (Даниил 12:4-10).
События, предшествующие возвращению нашего Господа
В той же беседе с учениками на Масличной горе Иисус проецировал войну как образ жизни на протяжении всего нынешнего века. Политическая неразбериха и военный хаос будут сопровождаться "голодом и землетрясениями" в разных местах.
Для еврейского народа это будет "началом скорбей" (Мф. 24:5-13) в течение первой половины (3,5 года) семидесятой седмицы Даниила и продолжатся столь же невыносимые страдания, как и "беды Иакова" в течение последних 3,5 лет недели лет, описанных Даниилом (12:5-7) и Иоанном (Откр. 6) в постановлениях Печатей.
В Матфея 24 Иисус предсказал разрушение Второго Храма в Иерусалиме как предзнаменование будущих, роковых дней, которые Он назвал великой скорбью, когда антихрист осквернит восстановленный храм в Иерусалиме и нарушит Завет защиты для беззащитного еврейского народа того времени.
Он будет продолжать жестоко преследовать оставшихся евреев и верующих язычников беспрецедентными злыми способами. Иисус сказал, что если эти дни не будут сокращены, никакая плоть не будет спасена. Но "ради избранных сократятся те дни" восхищением и воскресением святых (Мф. 24:22).
В течение этих семи лет, выполняя пророчество Даниила о семидесятой седмице, некоторые исследователи эсхатологии даже видят духовное обновление и возрождение, как результат свидетельства двух свидетелей (Откр. 11:1-14), 144 000 запечатанных еврейских евангелистов (Откр. 7:1-8) и "Ангела Евангелия" (Откр. 14:9-12), непосредственно перед "жатвой земли" ангелами Господа (Мф. 24:31).
Апостол Павел даёт нам дополнительное понимание событий, которые должны произойти до "дня Христа", когда Он придёт в гневе, чтобы совершить месть "тем, кто не знает Бога" или "не повинуется Евангелию Господа нашего Иисуса Христа" (2 Фес. 1:8).
Павел учил фессалоникийцев (2 Фес. 2:1-12), что сначала должно произойти великое отступничество или "отпадение", и антихрист (называемый "сыном погибели"), наконец, откроется осквернением нового еврейского храма в Иерусалиме. Это станет возможным после того, как назначенный Богом "удерживающий" отступит в сторону, чтобы позволить проявиться "неправедному обольщению" от этого "беззаконника".
Есть много быстро изменяющихся частей, движущихся к трубным судам Божьего гнева (Откр. 8-9) и кульминационным судам чаши (Откр. 16), которые могут произойти в течение нескольких недель!
Пётр напоминает нам, что Господь не спешил гневаться, не желая, чтобы кто-нибудь погиб. Но то, что было медленным, кончается быстро и окончательно. Наш Бог царствует.
События, связанные с возвращением нашего Господа
Долгожданное последовательное возвращение нашего Господа, как специально сказано, начинается "после скорби дней тех" (Мф. 24:29) и перед относительно быстрым исполнением трубных приговоров, за которыми последует последний день Господень с праведным возмездием и гневом.
Эти славные события времени-Омеги, кажется, происходят в быстром порядке, поскольку обещанное нашим Господом возвращение на землю разворачивается, подобно славной панораме или протяженной процессии:
"Солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свой свет" (Иоиль 2:10).
" И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мф. 24:29-31).
Затем наш Господь заявляет Свои права на тех, кого Он приобрёл Своей кровью на кресте. Павел описывает Его как начало мощного возгласа творческой силы Самого Господа, соединенного с повелительным гласом архангела и с "последней трубой" Бога (1 Кор. 15:52). Во-первых, мёртвые святые прежних веков будут воскрешены со всего мира, а затем живые святые будут "подхвачены" или вознесены на небо с преображенными небесными телами, чтобы встретить воскресших, включая Христа, в облаках (1 Фес. 4:13-18).
Аллилуйя!
Как мы должны жить, ожидая возвращения нашего Господа?
Иисус сказал ранним ученикам, а теперь и нам, что "это ещё не конец" (Мф. 24:6). Есть много обстоятельств и предсказаний, которые должны совпасть, прежде чем Он "пошлёт ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мф. 24:31).
Но если Он не вернется в этом году, возможно ли, что Он вернётся в течение этого десятилетия? Или в вашей жизни? Как мы должны жить, ожидая возвращения нашего Господа?
Давайте учиться у апостола Павла, который учил:
"... ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днём, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" (Рим. 13: 11-14).
http://outpouring.ru/news/2020-01-17-12322