Найти тему

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 15

Приветствуем, Читатель!

Ловите очередной выпуск нашей рубрики!

-2

Чтобы иметь возможность контролировать эффективность работу подразделений, нужно понимать механику.

Например: Вы понимаете весь путь уникального обращения? Кто за что отвечает, как регистрируется обращение, в какие сроки его должны обработать и так далее.

Можно составить карты по любому направлению работы: указывайте не только сотрудников, но и техническую часть. CRM, системы аналитики, онлайн-чаты и так далее.

Составив схему, Вы:

  • Сможете увидеть, нет ли у Вас лишней бюрократии или нагромождения этапов
  • Как именно можно построить систему аналитики, на основе каких показателей
  • Насколько ответственные сотрудники действительно качественно выполняют работу
  • Что именно можно автоматизировать или улучшить

Посмотрите со стороны на свою работу и принимайте управленческие решения.

-3

Сотрудники плохо проводят встречи в офисе? Или низкая конверсия звонков? Сотрудники не могут выявлять качественно выявлять потребности? Создайте им помощника!

Например: у Вас есть скрипт встречи. В таком случае: предусмотрите анкету для менеджера, в которой будут отмечены ключевые этапы встречи и что именно ему требуется уточнить. Таким образом: Вы заметно снизите вероятность пропуска какого-либо ключевого действия.

А еще интересная функция таких анкет: ее менеджер может использовать, чтобы потом качественно заполнить карточку CRM и ничего не забыть.

-4

Как Ваши сотрудники заканчивают смену? Убегают домой сразу? Все ли они проверили? Дела закончили?

Предусмотрите процедуру окончания работы:

  • Проверка имеющихся дел на текущий день: все ли закончено, нет ли просрочек
  • Проверка следующего рабочего дня: нет ли наслоения нескольких дел на один временной промежуток
  • Что важнее для Вас: обработка поступивших обращений или доработка имеющихся дел у сотрудника
  • Сдача отчетности при необходимости

В таком случае Вы систематизируете окончание рабочего дня и исключите бесполезное времяпрепровождение.