Найти в Дзене

Брелочек

— Иногда мне кажется, что у него паранойя. И у меня вместе с ним. — Да ладно тебе. Наверно, ты преувеличиваешь. — Ну не знаю. Помнишь, у меня был брелочек на ключах с моим именем? — Красненький такой? И что с ним? — Представляешь, он заставил его выкинуть... Ну не то, чтобы заставил... Ну короче. Увидел он этот брелочек — и началось. «Настя, — говорит — выкинь его немедленно! А вдруг ты его потеряешь вместе с ключами? И его найдёт кто-нибудь? И этот кто-то окажется вором?» «Ну и что? — говорю. На нём же нет нашего адреса.» А он в ответ: «Да как ты не понимаешь? У тебя же довольно редкое имя! Ты же не какая-то там Лена или Таня!» «Не такое уж и редкое. Наверняка в этих девятиэтажках есть с десяток Насть, не меньше.» «Ну вот! Я же и говорю! Всего десять Насть! Да это же ерунда — узнать где живут эти Насти и проверить, к чьей квартире из них подходят эти ключи. А потом прийти и всё украсть.» «Да хватит тебе, — говорю — ты всё преувеличиваешь. Ну вот как ты узнаешь, где живут все эт

— Иногда мне кажется, что у него паранойя. И у меня вместе с ним.

— Да ладно тебе. Наверно, ты преувеличиваешь.

— Ну не знаю. Помнишь, у меня был брелочек на ключах с моим именем?

— Красненький такой? И что с ним?

— Представляешь, он заставил его выкинуть... Ну не то, чтобы заставил... Ну короче. Увидел он этот брелочек — и началось.

«Настя, — говорит — выкинь его немедленно! А вдруг ты его потеряешь вместе с ключами? И его найдёт кто-нибудь? И этот кто-то окажется вором?»

«Ну и что? — говорю. На нём же нет нашего адреса.»

А он в ответ:

«Да как ты не понимаешь? У тебя же довольно редкое имя! Ты же не какая-то там Лена или Таня!»

«Не такое уж и редкое. Наверняка в этих девятиэтажках есть с десяток Насть, не меньше.»

«Ну вот! Я же и говорю! Всего десять Насть! Да это же ерунда — узнать где живут эти Насти и проверить, к чьей квартире из них подходят эти ключи. А потом прийти и всё украсть.»

«Да хватит тебе, — говорю — ты всё преувеличиваешь. Ну вот как ты узнаешь, где живут все эти Насти?»

«Да легко! Спрошу бабок у подъезда, они всё знают.»

«И как ты будешь спрашивать? Привет, бабки! А где тут у Вас проживают все Насти? А то я известный адресонастефил, пока не узнаю адресов всех Насть на свете — не могу остановиться! Да они же его запомнят и потом всё милиции расскажут!»

«Ну чего ты утрируешь? Ну не у бабок, так ещё как-то узнает. У детей, например, спросит. Ты же гуляешь с Ниночкой по всем детским площадкам, вас все дети знают. А их легко обмануть.»

«Нет, всё это ерунда. Сложно слишком. Ни каждую же минуту тут воры гуляют. Да и не потеряю я ключи! С чего мне их терять? Я же не растяпа какая-то?!»

«Да как ты не поймёшь — нельзя так относиться ко всему — на авось! Ну ладно ещё, он вломится в квартиру, когда вас дома нет. А если вы будете дома? А он будет нервным? А если он от страха вас убьет?! Подумай о Ниночке, если о себе не думаешь!»

Ну тут я сдалась. Не могла уже спорить с этим бредом. Выкинула брелок в мусорку. А себе купила новый. Вот, смотри.

— Миленький.

— Ага, не плохой. Но ты мне скажи — это же паранойя в чистом виде?

— Ну, не знаю. Попахивает, конечно, перебором. Но он так настойчиво доказывал — я даже на минуту подумала — хорошо, что у меня обычный брелок.

— Вот — видишь! Эта паранойя даже тебя захватывает! А у него такие вот приступы регулярно! И я с ним живу. Но с другой стороны — а что делать. Не разводиться же из-за этого? Я же его люблю... Да и Ниночка его обожает... Но вот иногда прям бесит.

— Ну ты так не переживай, спокойнее реагируй. Это у него, наверное, от работы. Нервы там, сама понимаешь. Опять же этот ваш переезд. Новая квартира, все дела. Вот пообживетесь, съездите в отпуск, да всё и наладится.

— Спасибо, Кать. Наверное, ты права.

А знаешь, что самое смешное? Нас ведь и впрямь ограбили — взломали дверь и вынесли всякую ерунду по мелочи, пока мы с Ниночкой гуляли в парке. Хорошо, что мы не успели как следует обжиться, и ничего особенно ценного в квартире не было. Только холодильник и телевизор новые. Но они большие, их побоялись выносить среди бела дня. Ну или вор был один — не поднял. А ключи-то я и не теряла…