Жду второй месяц посылку из Китая. В приложении перестала отслеживаться после пересечения границы с Россией. Пойду, думаю, узнаю на почте... Может уж пришла и меня ждет:)
Все высказывания про медлительность работников почты, на примере почты в моем городе - сущая правда. Поэтому выбираю день, время, чтобы посвятить себя походу на почту за информацией о посылке.
Прихожу. Очерееееееееедь........ Во все шесть окон. Ищу конец любой, нахожу, встаю - все, я готова к длительному ожиданию. Я не нервничаю, я морально и физически подготовлена, текст вопроса выучен, поэтому стою и жду.
Через полчаса ожидания, я продвинулась к заветному окошку на два человека. Ну и что! Времени у меня вагон и маленькая тележка - жду. Еще через пол-часа и одного человек два окна из шести закрываются - обед(!). Люди возмущаются, кое-кто даже в грубой форме, начинают угрожать различными кАрами... Я стою, жду, не нервничаю - мне спешить некуда. Через два часа стояния (ура!) я добралась до окошка! Я уже вдохнула, чтоб озвучить свой вопрос...
-Идите в другое окно!!! У меня почта пришла, я обслуживать не буду!!!
И почему-то так захотелось мне конфликта.... Но, я себя пересилила и заискивающе попросила:
-Посмотрите пожалуйста, не пришла ли на мое имя посылочка. Если пришла, я пойду в другую очередь за ней...
-Как я вам посмотрю?!? Я что сейчас рыться буду во всем этом?!? - она обвела рукой вокруг себя, показывая сколько вокруг неё коробок и мешков.
-Так мне обычно по компьютеру смотрели - есть ли посылка. Зачем рыться-то?
На меня поглядели как на умалишенную попрошайку и отвернулись, давая понять, что разговор окончен.
Честно говоря, я впервые столкнулась с подобным хамством. Обычно сотрудники почты медлительны, да и то не всегда это их вина. Так как основной посетитель почты - люди в возрасте, а они, обычно, не отличаются подвижностью. Но чтобы вот так...