Предоставленная закупка оснащения считается еще одним шагом плана расширения системы CANARD, кой в настоящее время располагаться в стадии реализации и предугадывает покупку 358 новейших записывающих приборов. Из предоставленной партии новоиспеченого оснащения 100 приборов покажутся в местах, в каком месте раньше никак не применялось камеры измерения скорости, 11 приборов станут поставлены в немаркированных автомобилях ITD, а 247 приборов сменят те, которые в настоящее время поставлены на польских дорогах.
27 января 2020 года зам. министра инфраструктуры Рафал Вебер заявил о намерениях расширения системы наблюдения за безопасностью дорожного перемещения и правовых конфигурациях, нацеленных на поднятие безопасности ее соучастников.
«Поднятие безопасности дорожного перемещения в Польше считается ценностью правительства. Мы проводим разные события, которые преследуют данную цель. Это самая новейшие вложения и новые правила. Мы желаем, чтоб численность несчастных случаев падало скорее, нежели сейчас, мы хотим существенно уменьшить количество людей, которые были убиты в итоге дорожно-транспортного происшествия»
Рафал Вебер, зам. министра инфраструктуры Польши.
Согласно заявлению GITD, поляки со всей ответственностью подошли к выбору расположения новейших камер контролирования скорости. Институт авто автотранспорта, кой действовал вместе с фирмой Heller Consult, помогал в выборе мест для надзора. По поручению координаторов системы CANARD был проведен тест состояния сохранности дорожного перемещения, обхватывающий все пути всеобщего использования в Польше, во время которого особенное интерес уделялось численности раненых и убитых в ДТП.
Институт спроектировал перечень особенно небезопасных мест, в каком месте поначалу обязано быть установлено записывающее оснащение. При выборе расположения было опробовано присутствие возможных источников опасностей и причин, увеличивающих возможность трагедии. Еще было принято во внимание присутствие таковых объектов, как пешеходные переходы, велосипедные дорожки и публичные места, повышающие трафик. Возникновение объектов такового вида в радиусе 500 м от места концентрации событий стало доп доводом для покрытия участка пути либо дорожного объекта механическим надзором из-за движением. Последующим шагом в квалификации места для установки стационарного регистрирующего прибора был тест геометрии пути с точки зрения ее воздействия на пунктуальность измерений и сохранность дорожного перемещения в анализируемой точке.
Последующим шагом в исследованию системы наблюдения из-за дорожным ходом станет отбор мест и тендер на оснащение для измерения скорости на участках и регистраторы на красноватый знак.
ДТП на перекрестках и жд переездах, стимулированные неисполнением дорожных сигналов, имеют одни из самых тяжких результатов. Подготовительная квалификация мест для надзора из-за дорожным ходом с точки зрения раскрытия выезда на красноватый свет была базирована на разборе мест с лично высочайшей интенсивностью авто автоаварий на перекрестках либо жд переездах со светофорами. Тест включал статистику ДТП из-за крайние 3 года.
Особенное интерес еще завлекает отбор категорий дорог. По крайнего медли камеры контролирования скорости устанавливались в главном на государственных дорогах. Ныне обстановка изменилась, наиболее пятидесяти процентов новейших приборов станет известно на региональных и провинциальных дорогах. Некие из их еще покажутся в больших городках, подключая Лодзь, Краков, Люблин и Варшаву.
Установка новейших записывающих приборов начнется в четвертом микрорайоне 2020 года. Общественная цену данного плана сочиняет 162 млн. злотых (38,17 млн. евро), из каких 137,7 млн. злотых (32,45 млн. евро) дает Йес.