Найти тему
BlackEnot

Игры о которых мы забыли: Ground Control

Оглавление

Доброго времени чуток мои дорогие друзья.

Пока Мир захватила волна паники о вирусе из китая, а в моей Ростовской области как всегда ничего не происходит, думаю пришло время рассказать вам о еще одном представителе забытых игр.

Встречайте! Герой своего времени и передовая игра жанра RTS ( Стратегия в реальном времени) GROUND CONTROL.

Диск с этой игрой попал ко мне как и все первые диски в то время, в качестве подарка на новый год. Помню как сейчас, нам с братом (он младше меня на 4 года) тогда подарили каждому по диску. Ему первый Dino Crisis, а мне нашего сегодняшнего героя.

Дабы не быть голословным, подтверждаю, что каждая описанная мною игра была у меня во владении. И я лично вникал в каждую из них))

Что самое удивительное, увидеть своими глазами, в 2020 системные требования тех лет.

-3

Но ностальгия ностальгией, а перейдем к сути темы.

Сейчас игре без малого 20 лет. Выпущена она была ( если верить вики) 1 июня 2000 года.

А разработчиками нашего "Наземного контроля" (именно так переводится название игры) были не кто иные как Massive Entertainment.

Да да! Именно та студия которая в последующем подарила нам

  • World in Conflict
  • Assassins Creed Revelations
  • Far cry 3
  • И обе части The Division
Хотелось бы заметить, что по информации из открытых источников это была первая крупная игра студии, которая в принципе и принесла ей этот стартовый успех.

Поаплодируем нашим головастым друзьям из Швеции, а сами же пройдем вкушать плоды её первой деятельности.

Действия игры разворачиваются в 25 веке, когда уже закончилась 3-я мировая война или же "шестнадцати минутная война". На планете земля воцарился мир и спокойствие, а наши толстые конечно же любимые политики и мегакорпорации решили осваивать новые миры всё тем же методом силы. Всё это дело проворачивала некая Корпорация Крэйвен.

Солдаты Крэйвен
Солдаты Крэйвен

Видимо просто по другому не умеют.

И как обычно найдя очередной лакомый кусочек в виде Криг 7-Б на сцену выходит главный оппонент в лице Ордена Нового Рассвета.

Солдаты ОНР
Солдаты ОНР

2 могучие армии начали ожесточенные сражения за лакомый кусочек.

Сюжет игры , если не брать в расчет дополнение которое вышло чуть позже, разделен на 2 части. В каждой из них нам прийдется занимать место одной из сторон.

Причем это не просто отдельные истории, а сюжеты которые вплетены друг в друга. Но насколько я помню имеющие потом общую концовку.

Главным преимуществом игры для меня в то время стал конечно же её стиль игры. Это стратегия в реальном времени. Причем она координально отличается от того что мы видим в RTS сейчас.

В начале игры нам выделяют бронетранспортер и немного пехоты для выполнения стартовой мисси. Всё это доставляется на челноках только в строго определенные точки, но их несколько и можно выбирать. Тем самым меняя и подстраивая тактику дальнейшего сражения.

Челнок для доставки боевых единиц.
Челнок для доставки боевых единиц.

Дальнейшее развитие происходит путем прохождения по сюжету.

В новых миссиях вам выделяются новые юниты и новые виды боевых единиц.

Причем так же присутствует прокачка единиц, которые уже участвовали в сражениях. Т.Е. если вы потеряли в миссии почти весь прокаченный отряд, то в подготовке к следующему заданию он будет восстановлен. Ежели отряд был уничтожен полностью, вам будут выделены новобранцы которых прийдется прокачивать заново. Что очень усложняет прохождение концовки сюжета. особенно на последней сложности.

-7

Так же при подготовке вы сами можете выбирать какие юниты из предоставленных вам будут участвовать в миссии. и будут ли участвовать вообще. Как я помню челноков к коцу игры открывается 4. И вместимость каждого челнока 4 слота. Так что приходится сильно поднапрячь мозги, что бы не потратить время зря.

-8

-9

А загвоздка заключается в том, что у каждой из сторон есть отряды, которые пригодны в основном для уничтожения себе подобных отрядов противника. И если неправильно рассчитать тактику и набор команды можно потерять не одну нервную клетку при прохождении))

-10

Взять опять миссию которая мне особо запомнилась. В ней надо было уничтожить базу противника, которая была окружена системами ПВО. И каждая из таких точек охранялась разными отрядами, одна пехотой, другая танками, третья разведчиками с артиллерией. Поэтому тактика обычный раш к этой игре не применима от слова совсем. К тому же то что вам дали в начале мисси это ваш единственный шанс на победу. Подкреплений ждать неоткуда!

Постройки и обустройства базы к стати тоже нет. Нет базы, нет проблем! Всё ваше внимание должно быть направлено на построение тактики боя. Никаких отвлекающих факторов!
-11

А для дальнейшего раскрытия игры, придется откровенно спойлерить. Что естественно мне бы очень не хотелось. Ведь быть может именно после прочтения статьи , кто то захочет познакомится с игрой самостоятельно. И узнать все её прелести с глазу на глаз))

К сожалению, игра уже не может похвастаться такой графикой как игры нашего времени. Но её смысл был заложен именно в постановке боевой системы и вплетении всего этого бутерброда в сюжетную составляющую.

А я же прощаюсь с вами на этой высокой ноте. И в заключении оставлю вам небольшую ознакомительную галерею.

Спасибо большое за уделенное время! Я буду рад любому вашему пожеланию в комментариях и конечно же лайку!))