Первая часть статьи
Вскоре после этого, 22 сентября, на железной дорожной станции Южно-Раздельная появился "самолет с двумя белыми огнями", который совершил круг над станцией. При этом после залпа роты охранников они были охвачены светом от прожекторов самолета, а после нескольких залпов объект направился на станцию Весели-Кут.
Появление «самолетов» внутри страны вызвало особую озабоченность. Согласно тогдашним сведениям, они не были российскими машинами, и вражеские самолеты могли летать так далеко только при дополнительной посадке и дозаправке. В то время было признано, что некоторые неизвестные предатели помогали немцам в тылу России.
Вот что сказал министр внутренних дел Российской империи Николай Алексеев Макляк в официальной телеграмме от 22 августа 1914 года:
«Согласно поступающей информации, в некоторых частях империи появились воздушно-десантные машины, которые летали в основном за пределами населенных пунктов над военными складами ... Есть основания предполагать наличие в империи секретных вражеских аэродромов, мастерских и газовых складов. Пожалуйста, примите самые срочные меры, чтобы найти их ».
Телескоп Levenhuk Skyline Travel Sun 50 – компактный и легкий прибор с качественной стеклянной оптикой. Эта универсальная модель подойдет для несложных наблюдений за планетами Солнечной системы и наземными объектами, Луной, а также за Солнцем (только со специальным фильтром). С помощью этого телескопа вы сможете увидеть пятна на поверхности звезды. Будьте особенно внимательны при наблюдении Солнца и всегда проверяйте, надежно ли закреплен солнечный фильтр на трубе телескопа. Фильтр должен полностью перекрывать апертуру! Никогда не смотрите на Солнце и даже на яркую область неба рядом с ним в оптический искатель телескопа.
https://clck.ru/M2cSQ
Документация жандармов также содержит сообщения о пилотах НЛО, которые, очевидно, ничем не отличались от обычных людей. Житель Оренбургской губернии Валимухаметов утверждал, что 21 сентября 1914 года около 3-4 часов утра он оставил оцепление на Абзаковской дороге с сеном на Белорецком заводе. После выхода из оцепления что-то загорелось, и все стало так же ясно, как днем. Мужчина поднял голову и увидел над ним летающий объект, похожий на лодку, на которой сидели три человека в черных высоких шляпах; двое из них сидели сзади и один спереди, управляя автомобилем.
Одним из них был красивый мужчина с черными, хорошо сложенными усами. Летающий объект не издавал много шума, он просто дул, как паровоз; когда те, кто летал на дирижабле, заметили его, они сразу же взлетели. Объект начал подниматься быстрее, пока наконец не исчез. Перед летающим дирижаблем было что-то напоминающее очень ярко-красный маяк и как выяснилось позже, то же самое было сзади и в середине объекта с обеих сторон. Вокруг него вращалось очень яркое зеркало. И когда дирижабль исчез, снова наступила тьма.
Большинство наблюдений за этими объектами не предполагает их враждебного отношения к людям. Они просто избегали контакта и были единственными, кто следил за происходящим на Земле. Что касается самих свидетелей-наблюдателей, то они были простыми людьми, у которых не было такого аппарата понятий, как у нас и следовательно, они не имели представления о понятиях других цивилизаций или инопланетян, посещающих человечество.
Хотя в некоторых случаях возможность галлюцинаций или лжи со стороны свидетелей была исключена, трудно оценить, действительно ли каждый наблюдатель, который утверждает, что видел эти таинственные "самолеты", вступал в контакт с ними. После большевистской революции попытки изучить эти загадочные машины были приостановлены. Но сами гости, видимо, не исчезли. Тридцать лет спустя их стали называть НЛО, а спустя несколько лет - «летающими тарелками».