Найти тему
Армия и Флот

Разнообразие воинской службы...

Фото Рамиля Ганеева. Стройбат!
Фото Рамиля Ганеева. Стройбат!

1. Владимир Баженов рассказал про военный трибунал ЗабВО: "На втором году службы меня "избрали" народным заседателем в военном трибунале ЗабВО. У нас были два заседателя из нашего батальона. Один из них Серёга Битаев, мой друг, работавший электриком на комбинате. Второй заседатель - Сашка Тюрин, работал заведующим нашим батальонным клубом, он был моим земляком, вместе с ним призывались.

Но у него случился жуткий залёт по пьяни с губой и изгнанием с должности завклуба. И меня "кооптировали" в нарзасы окружного трибунала. Правда нужно оговориться, что в реальных судебных процессах я так и не принял участия. Но мы с Серёгой имели возможность когда очень необходимо выбираться в увольнение…

Также нас вызывали на учёбы, которые проводили юристы военной юстиции округа. Было очень интересно, нам рассказывали о криминогенной обстановке в частях округа и о реальных судебных делах, о роли народного заседателя и тому подобном...

Но уже тогда я понял, что юристом мне не быть. Меня напрягала и отталкивала в этих служителях военной Фемиды какая-то пренебрежительность к солдатам и легкость в их рассуждениях о наказаниях...

Никаких блатных привилегий и послаблений по службе нам эта должность не давала, но заметно разнообразила нашу жизнь и расширяла круг общения. Основное время я так и проводил на комбинате. У нас там был спаянный коллектив, и я чувствовал в нём в своей тарелке!»

2. Геннадий Голиков поделился воспоминаниями о плотных контактах с представительницами слабого пола: "Работа в стройбате подразумевала очень плотный контакт с гражданкой, плюс наличие денег позволяло справить интимные потребности в естественной форме. Конечно, не с самыми лучшими представительницам слабого пола, но охочих до крепкого тела и выпивки всегда было достаточно.

В учебке помогали строить казарму. Строили гражданские, а нас в помощь ставили. Через неделю меня малярша накормила, напоили и пригрела. Стою в строю весь такой свечусь, а на улице дождь холодно питерский сентябрь.

Старлей, на меня глядя: "Вот как надо с работ в часть возвращается. С чувством выполненного долга рабочим румянцем и с хорошим настроением" Все рабочая команда тут же со смеху и попадала.

Я так до самой отправки у нее в подручных и проходил. Старлей конечно все понял. Но мешать не стал. Он сам был молодым вчерашний выпускник отличник. Опять же жалоб на мою работу не было. А значит и повода что-то менять то же…»

Малярши СССР
Малярши СССР