Найти тему
Бизнес математика

Как мы начали зарабатывать 1.000.000 рублей в месяц. Реальная история предпринимателя.

Несколько лет назад мы открыли шоу рум с одеждой в Москве. Это был классический купи-продай, где товар закупался на рынке Садовод, это большой рынок в Москве, и выставлялся на точке продаж. Клиенты привлекались через таргетированную рекламу в инстаграм, в аккаунте спрашивали наличие и размер и приезжали в магазин покупали. Со временем сформировался ассортимент основных ходовых товаров, которые мы старались держать в наличие, и бизнес потихоньку шёл. Заработать получалось немного, выходило всего несколько сотен чистыми, зато времени и сил приходилось тратить 100 процентов.

Через пару месяцев начали вырисовываться проблемы, которые приходилось решать. Ассортимент, который завозился на рынок, со временем менялся, плюс менялось качество, а значит, нужно было закупать новые позиции на тест, делать новые фото и ждать спрос. Постоянные поездки на склад, замороженные средства в остатках, аренда, продавцы и т.д., всё это начинало надоедать и захотелось пробовать что-то ещё.

Тут на глаза попались женские сумки-рюкзаки трансформеры. Рюкзачки были хорошего качества, были в разных цветах, и мы решили их протестить. Товар был трендовый и только начинал завоёвывать рынок Москвы. Первые продажи мы сделали по цене 4000 рублей, где 1000 стоило привлечение, 1000 получалась чистыми, а остальное закупка и прочие расходы. Тут настал момент, что нужно было освободить помещение, и так не хотелось снова закручивать это колесо, что процесс по поиску нового места можно сказать намерено затягивался.

С сумками оказалось всё намного проще, после подтверждения заказа курьер выезжал домой к клиентке с несколькими цветами на выбор, поэтому процент отказов был совсем небольшой. Теперь с шоу румом было покончено.

После различных тестов с ценой мы определили, что количество заявок по 4000 сильно меньше, чем по 3000, понятное дело, что маржинальность другая, но задача была выйти на объём и итоговую сумму. Нам приходило до 200 заявок в день по цене примерно 200-400 рублей, т.е. средний рекламный бюджет был в районе 50 тысяч рублей в сутки, которые возвращались на следующий день. Таким образом, в месяц мы продавали от 2000 позиций со средним доходом чистыми в 500 рублей со штуки.

Если вы в текущем бизнесе вкладываете в рекламу всего пару десятков тысяч в месяц, то для вас сумма в 1,5 миллиона на рекламный бюджет покажется пугающей. Но как раз на этом примере можно понять как это работает. Сначала вкладываешь 1000, получаешь 2000, потом 2000, получаешь 4000 и т.д.

Если вы владелец бизнеса и хотите получить бесплатную консультацию по построению системного бизнеса, внедрению планирования и дедлайнов, то переходите по ссылке ниже и оставляйте заявку.

Запись на консультацию

На консультации проведём аудит и определим, какие инструменты нужно внедрять именно в вашем случае.