Вязать крючком легко - простенький, но такой любимый, такой нестареющий "бабушкин квадрат"

7,5K прочитали
Схемочка прилагается, но существует туча  вариаций , если будет интересно 0 поделюсь
Схемочка прилагается, но существует туча вариаций , если будет интересно 0 поделюсь

Есть мнение, что этого мотива название произошло от того, что каждая бабушка, пытаясь научить свое чадо вязать, начинала уроки именно с этого орнамента:) И правда, проще, кажется. не придумаешь! Люблю его, сколько перевязано с ним - уже и не сосчитаю даже всего.

А еще большой плюс - возможность с пользой дела утилизировать все ниточные остатки, как говорится, чтобы "дешево и сердито")

или сумочку под джинсы
или сумочку под джинсы

Но он годится не только для прихваточек, пледиков, подушечек и иже с ними, можно и при изготовлении всяких вполне себе носибельных вещичек смело применять. В интернете очень много моделей, но я покажу те, которые уже были изготовлены и опробованы мной. Фотографии последнего десятка лет, кое что еще живо, что то уже относилось, но вот все равно вспоминаю с удовольствием, да и ношу тоже.

Кстати, из вариантов на тему очень понравился "испанский квадрат", вот что у меня получилось

"Испанский квадрат"
"Испанский квадрат"

Если вам понравилось, буду очень рада, если заинтересует какая-то идея или ее воплощение - всегда готова ответить на вопросы. Я еще не волшебник, я еще только учусь, но что знаю и умею - всегда расскажу и поделюсь в вами!

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на нас, если вам понравилось😊

Всегда ваши, Ксюша&Степаша.