Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok
Локтар Огар, друзья мои. А я продолжаю развивать критическое мышление и искать позитивные и отрицательные моменты в играх. Особенно сложно в те моменты, когда игра действительно хороша или действительно плоха. Приходится подходить с разных сторон.
Сложность
Одно неловкое движение и смерть. Katana Zero не прощает ошибок, из-за этого контроллер вполне может быть отправлен в нижние слои атмосферы, а нервные клетки на ближайшее кладбище надежд. Если вам не по душе умирать и возрождаться вновь и вновь - то вполне возможно, вы сделаете долгую паузу на одном из уровней.
Копирование
Тут у меня стоял пункт "пиксели", но чем глубже я задумывался об игре, тем больше вскрывался самый главный раздражающий фактор - "копирование". Фактически, перед игроком кавер на Hotline Miami. Это будет прослеживаться во всем: геймплей, подача сюжета, кровавость, персонажи... плохо ли это? нет. Но то, что будет бросать в воспоминания о "былом герое" - это точно.
Наверное, на этот пункт я как-нибудь напишу отдельную статью, так, чтобы можно было бы разбежаться по пунктам и поспойлерить от души.
Слабая психика
Очень. Много. Мата. Вот прямо перебор. Я, конечно, понимаю, что таким образом авторы пытались придать эмоциональную окраску в диалоги, но очень много моментов, которые уж очень сильно раздражают. Особенно, когда твой "лечащий врач" кроет трехэтажным матом тебя. А это ведь экранное время, которое могло быть потрачено на диалоги, на раскрытие истории мира.
И да, игра очень кровавая - это для многих может быть сильным ограничением. Кто-то может даже заметить пропаганду вредных веществ. Но не я, конечно...
Игровое время
Не скажу, что я прямо мастер такого рода игр, но полное прохождение у меня заняло всего 4 часа. При этом желания перепройти ее у меня нет, в отличие от Hotline Miami, которую я прошел раза 3-4 с удовольствием. Ознакомился с сюжетом, вскрыл интригу - отложил до лучших дней.
Право выбора без выбора
Каждый раз, когда разработчики добавляют в свои игры право выбора, разветвленные диалоги с последствиями, это побуждает пройти игру еще раз. В Katana Zero выбор сильно ни на что не влияет. Серьезно, зачем вообще его было давать? Концовка не поменяется, максимум, что может случиться - это тайный босс, но не более.