Найти тему
Василина Могутова

boeing 747. 4 часть.

а380 стандартной компоновки был способен взять на борт до 575 пассажиров. в максимальной плотной 1 классной до 853. строить подобный аналог а380 на свои деньги без заказов ,да еще из перспективы продать довольно мало самолетов смысла не было. с другой стороны, к середине двухтысячных пассажирские лайнеры с широким фюзеляжем и двумя двигателями существенно преобразились. тоже компания боинг ввела в эксплуатацию второе поколение 777, которые были еще экономичнее и дешевле в обслуживании и вдобавок к этому , могли летать на те же расстояния, что и самая дальнобойная версия 747 400. несмотря на это, консультации по проекту 747 advanced продолжались вплоть до 2005 года, когда было официально объявлено о запуске в производство новой модификации, которая получила обозначение 747 8. изначально в компании боинг рассчитывали на 300 заказанных самолетов. половина в пассажирском варианте, другая в грузовом ,и как затем показало время эти прогнозы были излишне оптимистичными. на январь 2019 года заказчиком поставили всего 130 обновленных 747 ,из которых всего лишь 47 приходится на пассажирский вариант и 83 на грузовой. результат удручающей ,и что самое неприятное для боинга, свежих заказов на лайнер нет. пассажирский вариант 747 8 inter-continental перестали выпускать ещё в 2015. пока производства поддерживается за счет грузовой версии 747 8 фрейд. а что будет после того, как оставшиеся двадцать четыре таких борта получат заказчики неизвестно. рынок широкофюзеляжных лайнеров за последние 15-20 лет перетерпевает существенные изменения. беспощадная конкуренция заставляет уходить в прошлое самолеитам, которые менее всего отвечают условиям современной действительности, и нет ничего удивительного в том ,что 4 двигательные самолеты постепенно сходят с дистанции. эры широкофюзеляжных лайнеров с двумя двигателями давно наступила и диктует свои условия. почти десять лет назад завершилась производства airbus a340. совсем недавно было объявлено о скором прекращении производства гигантского а380. подходит время и для королевы небес- легендарного лайнера boeing 747. попытка американской компании продлить жизнь этой линейки самолетов, если говорить объективно ,провалилась. пассажирская версия не вынесла конкуренции с более вместительным a380, хотя в компании боинг заявляли , что 747 8 inter-continental более экономичный в пересчете на одно кресло. вместо обновленного джамбо авиакомпании предпочли менее вместительный , но более дешевые и гибки в эксплуатации boeing 777 и 787 dreamliner , или airbus a330 и a350 . грузовой вариант 747 8 freighter оказался более успешным в плане продаж ,чем пассажирский. во многом из-за того что это уникальный продукт для рынка. ни один самолет и знания производящихся не обладает таким сочетанием грузоподъемности и объема грузового отсека ,а также удобством погрузки через откидывающейся носовой люк. тем не менее, конкуренция с другим подобным продуктом компании боинг также повлияло на потенциальные контракты.  грузовой вариант 777 f собрал в два раза больше заказов ,несмотря на то , что производство 747 заканчивается течение следующих полутора двух десятков лет. они будут частыми гостями ближайших к вам крупных аэропортов, как например , тигролет авиакомпании россия.