Найти тему
Aboutcars

Самые нелепые модификации серийных автомобилей,которые сделали сами автовладельцы.

Многие владельцы своих спортивных автомобилей хотят улучшить своё детище и вносят в конструкцию различные модификации. Но существуют такие любители, которые своими усовершенствованиями только гробят серийный автомобиль.

Конечно, важно делать то, что делает вас счастливым, но в то же время необходимо проводить черту между модификациями, которые делают ваш автомобиль более совершенным, и теми, которые «портят» любую скорость или хороший внешний вид автомобиля.

Вот некоторые из худших модификаций, которые не имеют смысла за исключением того, что «владельцу понравился внешний вид».

Гигантские Спойлера

-2

Давайте будем честными, они выглядят потрясающе. Проблема в том, что они не имеют большого смысла на обычной машине. Прижимная сила - это аэродинамический принцип, который удерживает колеса вашего автомобиля на высокой скорости, но с массивным крылом это происходит за счет аэродинамического сопротивления, которое, в свою очередь, замедляет ваш автомобиль. Так что, если вы не собираетесь принимать участие

в гонках ,то такие спойлеры здесь неуместны.

Гоночные жгуты без ремня безопасности

-3

Работа ремня безопасности заключается в том, чтобы удерживать вас на месте во время аварии или внезапной остановки. Ремни способны подтянуть и зафиксировать ваше тело на месте. С помощью стандартного 3-точечного ремня безопасности сила может быть безопасно распределена через дверь и сиденье. При использовании гоночного жгута штанга или клетка будут направлять эти силы на спинку сиденья, удерживая вас на месте.

Однако дешевые системы гоночных жгутов устанавливают ремни на пол, а это означает, что вся эта энергия будет тянуть вас прямо на плечи и бедра, что приведет к травмам, а не к безопасности.

Чрезмерно выгнутые арки

-4

Некоторым людям нравится внешний вид автомобиля с экстремальным выпуклым колесом, так как они говорят: «Красота в глазах смотрящего». Производительность, однако, может быть измерена объективно, а чрезмерный изгиб разрушает то, что могло быть быстрым автомобилем.

Подумайте об этом, таким образом, когда половина колеса находится под углом к ​​земле, она может соприкасаться с землей только наполовину, что означает, что сцепление сокращается пополам. Добавьте колесо, трущееся о крыло, и внезапно ваш спортивный автомобиль стал совсем не спортивным.

Уменьшение дорожного просвета

-5

Опускание автомобиля может выглядеть великолепно и улучшать управляемость, но, как и во всём, слишком много хорошего может быть плохим. Исключением здесь является регулируемая пневматическая подвеска, но если вы намерены постоянно оставаться на таком низком уровне, вам лучше пойти на компромисс в отношении управляемости.

Затемнение фар

-6

Свет - довольно простой принцип, он исходит от источника волнами. Любое препятствие для этих световых волн уменьшит яркость, а черный цвет лучше всего поглощает свет.

Так что, даже если это выглядит круто, если вы используете штатные фары и стоп-сигналы, вероятно, не самая лучшая идея подкрасить фары, если вы собираетесь ехать по неосвещенным дорогам.

Смешные ручки переключения передач

-7

Да, это правда, новые автоматические коробки передач могут переключаться быстрее, чем любой человек с механической коробкой передач. Но есть категория людей, которые предпочитают только механическую коробку передач. И самым главным фактором является эргономика ручки переключения передач. И стоит дважды подумать, перед тем как заменять заводской набалдашник на нелепый и неудобный самодел.

Установка поддельных совков

-8

Когда вы думаете о том, как выглядит быстрая машина, наверняка приходят в голову совки капота. Они направляют холодный воздух в отсек двигателя, питая промежуточный охладитель с принудительной индукцией или просто обеспечивая дополнительный поток воздуха в двигатель.

Но для того, чтобы добиться функциональности, требуется реальная работа, и нередко можно увидеть, как дешевые совки для капота просто прикреплены к капоту, и воздуху некуда идти.

Ненужные аэродинамические компоненты

-9

Подобно ковшам с капюшоном, аэродинамические компоненты, такие как кувшины или диффузоры, выглядят круто и обеспечивают правильную работу при правильной установке. Но правильная аэродинамическая настройка - это длительный процесс, и многие люди, которые покупают эти детали, просто хотят выглядеть круто.

Если это не полностью построенный гоночный автомобиль, есть большая вероятность, что эти компоненты не повлияют на производительность на заметном уровне.

Хромирование деталей

-10

Вкус - это, конечно, субъективный вопрос. Может быть, вы думаете, что хром выглядит отлично на автомобилях, и автомобиль,который сверкает в лучах солнца выглядит круто.Но подумайте и о другой стороне хром, отлично отражает лучи солнца и люди,которые будут ослеплены этим светом вряд ли смогут разглядеть ваше творение.

Удаление подушки безопасности.

-11

Конечно, подушки безопасности на руле могут быть громоздкими и некрасивыми, но они есть по уважительной причине - ваша безопасность. Гоночным автомобилям не нужны подушки безопасности, так как они должны иметь полный комплект защитного снаряжения, чтобы держать вас на месте (плюс вам нужно носить шлем практически на всех гоночных трассах).

Так зачем менять штатный руль дорожного автомобиля на один без подушки безопасности? Он выглядит круто и приятнее рулить, великолепно звучит - пока вам не понадобятся эти подушки безопасности.

А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
Подписывайтесь на канал!
Авто
5,66 млн интересуются