Найти тему

Рост компании в 3 раза! Комплексный маркетинг для Сервиса по ремонту техники.

Оглавление

Приветствую! На связи Алексей Ребдеу , автор блога «Системный Маркетинг / Inspire Agency».

-2

— О проекте:

Наше взаимодействие с компанией «ReStart» началось в начале Апреля 2019 г.

• Компания находится в г. Тюмень
• Род деятельности: Ремонт и обслуживание бытовой и компьютерной техники

Изначальный запрос был таким:

«Хотел бы у вас заказать комплексный аудит сайта, такие же скринкасты, которые вы делали 3-м фирмам. Сайт я делал сам, поэтому знаю, что и с дизайном там есть "вопросы 2 и смысловую часть тоже нужно доработать.
Также хотел бы заказать аудит по Яндекс.Директ и Google Ads. Зная, что рубрика очень перегретая, хочу максимально "допилить" сайт, чтобы сайт конверсия была как можно больше. Так как повышать ставки в Яндекс и Гугл уже дальше некуда , уже на грани рентабельности»

Был проведён Аудит аккаунтов контекстной рекламы, которые были настроены вполне себе хорошо, не смотря на то, что настройкой занимался сам Директор (крайне редко я встречаю нормально настроенную рекламу НЕ специалистом, но тут многим «плюшевым спецам» ещё фору дадут).

Произведена детальная аналитика, простроена стратегия по модернизации и докрутке рекламы.

Хорошие идеи (то что по факту работает) — забрали в новые рекламные кампании. Результаты аналитики — так же положительно сказываются на настройке, если уметь правильно интерпретировать данные.

Было принято решение «снести» старое и сделать по новому, с чёткой и понятной структурой, детальной сегментацией и проработкой всех услуг.

Параллельно «договору на ведение контекста», в работу были запущены работы по Комплексной упаковке и Разработке нового полноценного сайта компании.

В начале это было 8 услуг:

  • Ремонт Компьютеров
  • Ремонт Ноутбуков
  • Ремонт Стиральных машин
  • Ремонт Посудомоечных машин
  • Ремонт Холодильников
  • Установка Windows
  • Восстановление данных

+ «Главная страницы» сайта. Итого 9 страниц.

— Задача по Контексту:

Максимально оптимизировать канал контекстной рекламы в перегретой нише, снизить затраты на привлечение 1 клиента, и увеличить конверсию контекстной рекламы в связке (Старый сайт + Новая Реклама) пока новый сайт в разработке.

— Задача по Упаковке:

  • Проработка нового Позиционирования компании — бизнес растёт, увеличивается кол-во услуг, качество сервиса держится «на уровне», есть «большая идея» — сделать честный сервисный центр по ремонту техники, с качественными и доступными услугами, высокий уровень обслуживания и качественный ремонт — кредо компании!
  • Разработать конвертер (Многостраничный сайт), под разные услуги, с возможностью «масштабирования» экосистемы вместе с «ростом компании» и кол-ва оказываемых услуг.
  • Ну и если совсем «простыми словами» — сделать такой сайт, чтобы конкуренты «кусали себе локти», потому что «дотянуться» до нашего уровня им тяжело, а их ленивый подход на нашем фоне — перестаёт работать.

— Начали мы с «Главного»:

Работа велась «под ключ» от начала и до конца. С полным ребрендингом и переработкой текущих носителей информации, в том числе компания переехала в новый просторный офис (в связи с ростом и расширением бизнеса).

Старый логотип (делался компанией давно):

-3

Новый логотип:

-4

Было принято решение использовать логотип в Наружной вывеске, и в интерьере в оформлении нового офиса.

Логотип был подготовлен мной сразу, как под web-пространство, так и под оффлайн носители, чтобы директор мог использовать его «ВЕЗДЕ» , а не испытывать проблемы с тем что на лого нет «допечатной подготовки под полиграфию), или нужно поменять цвета так как фон «светлый».

Лого разрабатывалось в 2 вариациях — как для тёмного фона, так и для светлого фона

** Вот так выглядит смонтированная вывеска внутри офиса:
-5

Внутренний маркетинг компании:

Необходимо было сделать для офиса баннер, на котором клиенты «пришедшие в офис», пока забирают или сдают свою технику (в данном случае ноутбук), видели выгодное предложение по ускорению своего устройства.

Идея и ТЗ от заказчика были такими:

-6

Место для баннера в офисе:

-7
Размеры 2,3 на 1,8 метра

В итоге, ТЗ заказчика было дополнено и видоизменено по моим личным рекомендациям, с целью повышения эффективности баннера, и визуальной гармонии с интерьером.

Баннер должен быть:

  • Понятным;
  • Простым для быстрого считывания информации;
  • Аккуратным;
  • Визуально эстетичным.
  • Должен давать клиенту возможность быстро вникнуть в суть предложения, пока он стоит возле стойки.

Результат:

-8
** Вот так выглядит смонтированный баннер «живьём» внутри офиса:
-9
-10

Среди наших услуг присутствует:

— Упаковка в Web пространстве (сайт, лендинг, многостраничный сайт, группа в Вк);

— Логотип, фирменный стиль, основанный не на художестве , а именно на маркетинге, позиционировании и только в последнюю очередь на визуальной эстетике;

Если кто-то думает, что Упаковка = Красивенько, то вы глубоко заблуждаетесь!

Ваша красота сама по себе как самоцель — никому не нужна! Если только Вы не «художник» и не работаете в сфере искусства или художественного рисования в дизайне (например Иллюстратор).

Дизайн для бизнеса = Маркетинг!!!

— Интерьерная реклама, наружная реклама, полиграфия;

Если Вам сделали крутой проработанный сайт, с крутым маркетингом и супер эстетичным дизайном, а потом Вы пошли заказывать элементы оформления офиса в местную типографию, где Дизайнер сидит на окладе в 12-15 тысяч, и ему за его 200 рублей с макета практически в 99% случаев наплевать на то, будет ли это выполнять свою задачу + смотреться хорошо, то не удивляйтесь что по итогу Вы получите диссонанс между онлайн-упаковкой и оффлайн упаковкой Вашего бизнеса.

Типография зарабатывает на печати! Компания по производству вывесок — на производстве вывесок! Точка!!

Никто не будет делать Вам красивый и продуманный макет в рамках чека по самой вывеске!! Если в штате есть крутой дизайнер, с очень хорошо прокачанными маркетинговыми знаниями (а без этого дизайнер = художник, значит ему рисовать картины, а не делать дизайн для бизнеса), то он конечно сделает Вам хороший макет. Но по моему опыту ни Типографии, ни Вывескам держать такого дизайнера НЕ ВЫГОДНО по зарплате! Поэтому работают там либо студенты, либо дизайнеры низкого ранга по навыкам.

Бизнес — это про разум, про эффективность носителей, это про ДЕНЬГИ!!!

— Провели необходимые работы по Контексту:

В данный момент рекламные кампании выглядят так (ведётся ежемесячная работа в рамках ведения, РК постоянно дополняются, как по форматам, так и по Услугам), регулярно проводится Аналитика и оптимизация:

-11

Статистика по месяцам (работы по контексту начали вести с 8 июня 2019 года):

-12

— Работы по Сайту:

Что было сделано по проекту:

  • Комплексный Маркетинговый анализ по 8 услугам компании

• Анализ Продукта

• Анализ Целевых аудиторий

• Конткурентный анализ

• Разработка SEO-стратегии (для будущего продвижения)

-13

• Разработка Стратегии продвижения

2. Подготовка конвертеров и разработка прототипов страниц

3. Смысловая упаковка конвертеров

4. Разработка «Квизов» с внедрением в структуру сайта

4. Дизайн 8-ми страниц

5. Адаптивная вёрстка и Натяжка на Wordpress

6. Установка на хостинг

7. Установка и настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

8. Корректная проработка и настройка Целей для последующей рекламной и управленческой аналитики

9. Разработка Карты клиента (дисконт)

— Сайт мы сдали в Мае в виде макетов и мануалов по ним:

Изначально заказчик хотел верстать сайт «своими силами», спустя 2,5 месяца упущенной выгоды и отсутствия результатов от других специалистов, понял что быстрее и выгоднее было сразу сделать это у нас (все мы учимся на ошибках). Сайт был полностью свёрстан, натянут на WordPress и запущен в работу.

— Теперь уже работала новая связка:

«Новый сайт + Новый контекст»

Как и прогнозировалось — результаты в деньгах НЕ заставили себя долго ждать и уже в 1-ый месяц, всё стало вполне понятно, далее компания уже растёт с очень хорошей скоростью и качеством.

(конкретные цифры приведу позже)

С Сентября по Ноябрь, было дополнительно разработано и запущено ещё 5 страниц, а именно:

2. Ремонт iMac — https://restart72.ru/remont-imac/

3. Ремонт Телевизоров — https://restart72.ru/remont-televizorov/

-14

4. Ремонт Кофемашин — https://restart72.ru/remont-kofemashin/

-15

5. Ремонт Духовых шкафов — https://restart72.ru/remont-duhovyh-shkafov/

-16

6. Ремонт Электроплит — https://restart72.ru/remont-elektroplit/

-17

7. Ремонт Варочных панелей — https://restart72.ru/remont-varochnyh-panelej/

-18

8. Ремонт PlayStatio 4 — https://restart72.ru/remont-playstation4/

В итоге, было разработано 16 страниц по Разным услугам компании с индивидуальным подходом к описанию услуг (так как есть множество нюансов по процессной части, и «копирование» многих решений со страницы на страницу — ухудшает качество, снижает конверсию и не отражает реального качества описываемой услуги.

—По-мимо работ по Реализации

маркетинговых платформ нашей командой, и отдельных работ по трафику, Мной лично, регулярно проводятся консультации для Директора по вопросам бизнес-аналитики, будущих планов и стратегии развития компании, личные рекомендации по эффективности управления, аналитике «внутри» бизнеса, и многое другое…

— Качественная коммуникация, постановка и реализация задач разного характера

Организована по нашим стандартам в Asana. Ни одна задачи или идея НЕ будет упущена, обсуждение ЛЮБОГО вопроса, связанного с работами производится тут.

Как итог:

  • Порядок
  • Контроль с обоих сторон
  • Удобство в постановке задач как внутренним исполнителям, так и сторонним (удобно контролировать работы в одном месте)
-19

— Ну…это всё «красивые разговоры»… Что по цифрам, что по деньгам?

Для адекватности, будем считать с Июня (конкретное начало работ по Трафику)

-20
-21
-22
-23

—Нужно понимать один Важный момент:

Хороший результат, обусловлен только сочетанием ВСЕХ РАБОТ слаженной команды людей, которым НАДО, и которым НЕ ПОФИГ. Где каждый на своём месте, и все преследуют одни цели. Цели бизнеса. А именно - прибыль и рост компании.

Команда состоит из:

  • Директор бизнеса, который воротит всю кухню, принимает ключевые решения, и делает всё это возможным;

2. Отдела Маркетинга на аутсорсе - это Мы;

3. Это сотрудники компании, которые соответствуют её достаточно высоким стандартам, и каждый из них является профессионалом в своём деле.

Результаты - динамические, и имеют накопительный эффект.

— Отдельно, я выделяю

дальновидность Директора. Который мыслит стратегически, и «пашет» над своим бизнесом, а не бегает по комментам маркетинговых пабликов, чтобы пожаловаться на жизнь или государство. А вместо этого, молча занимается делом! Прислушиваясь к советам специалистов, которых он нанял, и доверяет им. Так что, я бы сказал, что на 70% - это его результат. Ну и мы тоже красавцы, чего уж там)

Работы ведутся по сей день, впереди ещё очень много чего нужно сделать. Планы на развитие грандиозные, но чтобы это не оставалось «планами» (как у большинства) — всё просчитывается и формируется в задачи на несколько месяцев вперёд. В планах на ближайшее время — работы по внутреннему маркетингу и бизнес-процессам компании, работы по Соц.сетям.

P/S: Отдельное спасибо Директору Сервисного центра «ReStart» ( https://restart72.ru/ ), Володе Месропяну, за развёрнутый видео отзыв о нашей работе:

С уважением, команда INSPIRE AGENCY

Ещё больше полезного контента в Группе:

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — напишите мне, обсудим подробнее: https://vk.me/alexey_rebdeu