Конечно многие справедливо будут говорить о том, что не надо обобщать на всех, это опыт вашей конкретной школы (привет Кастору) но работаем то мы в общем поле и выводы к которым пришла администрация у нас в школе разумеется могли прийти в голову любому администратору из любой российской школы. Всему виной цифровизация! Она идёт полным ходом, многие регионы и все входящие в них школы переходят на цифровые порталы, которые доступны через госуслуги. Там теперь и календарно-тематические планы, уроки, оценки за уроки, домашнее задание. Всё там. Там же разумеется будет видно, присутствует ученик на уроке или нет. Ведь если ученика нет, то учитель может спокойно поставить "Н". То есть его нет. А почему его нет? Есть уважительная причина, неуважительная причина и по болезни. Теперь смотрите, к чему это приводит: 1. У меня один ученик из семи уроков за вторую четверть присутствовал только на одном, на котором он получил "5". На других шести уроках его просто не было, то он болел, то он сдавал Г
Теперь нельзя ставить "Н": абсурдные последствия цифровизации российской школы.
27 января 202027 янв 2020
46 тыс
2 мин