Найти тему
Юзер-мотиваций

Что на самом деле означает уважение

У нас могут быть разные способности, и мы играем разные роли, но мы не обладаем разной ценностью. Каждый человек в организации играет важную роль. Все они достойны уважения и внимания.

Хотя великие лидеры относятся ко всем с одинаковым уровнем уважения, они не ведут всех одинаково. Великие лидеры ведут каждого человека по-разному, фокусируясь на его сильных сторонах и усиливая их. Это позволяет выявить лучшее в производительности и лидерстве в человеке. Это создает новых лидеров и укрепляет командную работу.

Отличный лидер говорит "мы”, а не "я". Они знают, что успех-это групповое усилие.

Чтобы построить сильную организацию, вы должны уважать каждого ее члена. Вот некоторые мысли о том, что это значит.

Уважение основано на позитивном мышлении. Вы верите в лучшее в людях, и у вас есть терпение ждать, пока их доброта не закончится. Противоположность этому-подозрительно относиться к намерениям людей и воспринимать их случайные проявления слабости как постоянную характеристику своих собственных. Сильный лидер будет видеть через негативные ситуации и найти положительную ценность, которую каждый может принести. Делать это-то же самое, что проявлять уважение. Сильный лидер также искореняет неуважение всякий раз, когда оно возникает в организации. Неуважительное поведение не должно быть терпимым, и именно Высший руководитель должен подавать ясный пример.

Люди имеют разные способности и играют разные роли в организации. Но все они находятся в организации не просто так. Все они заслуживают уважения и особого внимания.

Важно отметить, что уважение не означает то же самое, что быть хорошим. Напротив, между уважающими друг друга людьми можно увидеть самые яркие и громкие разногласия. Эти разногласия являются жизненно важной частью надлежащего процесса принятия решений. Чтобы иметь возможность принимать правильные решения, вы должны уметь вокально не соглашаться. Чтобы быть в состоянии сделать это, вы должны доверять и уважать друг друга. Другими словами, уважение является краеугольным камнем правильного принятия решений.

Подписка и лайк, дальше больше.
Подписка и лайк, дальше больше.

Давайте поговорим об уважении.Успешные лидеры уважают свою команду, они уважают людей, которые работают на них. Это может быть трудно, особенно если вы молодой лидер или молодой генеральный директор, и вас назначают на эту роль. Вы можете справедливо думать, что вы очень, очень хороши, и вы можете думать, что вы немного лучше, чем остальные, и именно поэтому вы босс.

Это опасная мысль, чтобы быть, если это означает, что вы перестаете уважать других. Лидеры, обладающие большой властью, также должны проявлять большое уважение к людям, которые работают на них, иначе они не смогут добиться успеха.

Проявление уважения означает, что вы понимаете, что у каждого есть важная роль, чтобы играть. Никто не является более ценным, чем кто-либо другой. У каждого есть свои навыки, и люди играют разные роли. У некоторых людей есть большие роли, но в конце концов мы все люди, достойные такого же уважения. Когда лидер прививает такое уважение и уважает людей и прививает его в организации, вы получаете сильную культуру и культуру, где люди будут работать вместе.

Чтобы это произошло, вы должны видеть ценность в людях. Вы должны быть готовы терпеливо ждать, пока они расцветут и станут продуктивными, и помогать им в этом. Вы делаете это, уважая то, что они отстаивают, опираясь на это уважение и наращивая силу из того, что вы видите. Вот что такое уважение.

Есть еще коллективное уважение, уважение всей группы. Это занимает другую сторону всей темы здесь. Когда у вас есть организация, работающая для очень высокой и амбициозной цели, и есть кто-то, кто не производит то, что он должен, и неоднократно не делает и не может улучшить, тогда из уважения ко всей организации вы, как лидер, должны принять меры. Иногда вы должны удалить человека из организации.

У каждого есть какая-то работа, в которой он совершенен и в которой он очень продуктивен. Но если они находятся не в той группе, тогда лидер должен действовать, потому что не делать этого будет неуважительно по отношению ко всем остальным, кто работает очень усердно. Как лидер, когда вы получаете назначение на руководящую должность, вы проявляете уважение к окружающим вас людям, понимая их сильные стороны, опираясь на них и гарантируя, что все проявляют уважение ко всем. Именно так строится сильная корпоративная культура.