Ученик, ученик, как многому тебя хочется научить. Хочется, но иногда не получается. А почему?
Давайте посмотрим на отношения “ученик-учитель” с разных сторон.
Напишем вначале слов” УЧИТЕЛЬ ” большими буквами. Даааа.., до такого не дотянуться будет! Он ведь такой большой и умный! Куда там!
А теперь “ УЧЕНИК ”. Ого, ученик пришел! Считает себя самым умным , а учителя даже и слушать не хочет! Пусть тогда сам учится!
Или ещё хуже : “УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ”. Я думаю им не поделить, таким большим, будет даже общий кабинет, а про знания я вообще молчу.
Кстати, “ученик-учитель” будут скромничать и ,наверно, так и не познакомятся друг с другом от страха. Они ведь такие незначительные, вообщем обычные какие-то, да и какой к ним, собственно говоря, вообще может быть интерес…
Что же тогда остается, спросите вы.
“ Учитель-Ученик “ остается и это я думаю будет самым лучшим и приятным. Учитель и Ученик уважают себя и друг друга. Только такие отношения могут стать плодотворными.
Я всегда думаю об учениках как о людях достойных, всегда стараюсь понять их и принять их особенности. Точнее сказать найти в них много хорошего и положительного, что может поспособствовать плодотворному обучению.
Автор : Черемисова Ольга.