Куда в наш digital-век без социальных сетей?
Конечно же, вам нужен профиль в Instagram. И ВКонтакте. И телеграм-канал! И… так, стоп. Выдыхаем и вспоминаем волшебное слово - «концепция».
Ресторан премиум-класса? Facebook.
Демократичный бар? ВКонтакте.
Instagram - площадка широкая, так что в нем регистрируйтесь в любом случае. А имеет ли смысл заводить канал в Telegram, расскажет ваш маркетолог.
При создании фотографий, то бишь контента, будем ориентироваться на ту соцсеть, в которой количество фото еды изначально доминировало над аккаунтами идеальных мам и ноготочков.
Для начала постарайтесь оформлять фото и текст в едином стиле, чтобы страница выглядела более привлекательно. Определитесь, общаетесь ли вы с подписчиками панибратски, или исключительно на «Вы» — так вы узнаете tone of voice ваших соцсетей, и в будущем, при найме SMM-щика, вы обеспечите ему необходимые вводные данные.
И соблюдайте нехитрые правила качественного контента:
- Оригинальность — не нужно выкладывать картинки из интернета. Никогда!
- Фото еды и напитков должны вызывать аппетит, а не отвращение.
- Почаще задействуйте в съемке работников: живые люди не только собирают больше лайков, но и чаще показываются в ленте благодаря человеколюбивым алгоритмам Фейсбука.
- Рассказывайте истории открытия, показывайте интерьер — пусть подписчики чувствуют себя частью ресторана.
- Реагируйте на каждый комментарий и отзыв, помните, что вежливость и спокойствие — ваше оружие в любых конфликтных ситуациях.
- И не переусердствуйте с частотой постов: 2-4 в неделю вполне достаточно в нашем перенасыщенном информацией мире. Главное, стараться выкладывать их в одно и то же время.
Анализируйте своих конкурентов и свою статистику, учитесь на своих и чужих ошибках и будьте искренними и доброжелательными — люди это чувствуют даже через интернет.