В советские времена семьи, а в особенности большие семьи умудрялись путешествовать, на большие расстояния, на обычных жигулях и москвичах. С приходом перестройки, а так же после развала СССР в страну, со всего мира хлынул поток как новых, так и б/у иномарок. Среди которых был очень интересный и любопытный класс, а именно - Минивэны. Отечественный же производитель ничего не мог противопоставить, а так же представить на рынке. Уаз "буханка" , "Рафики", "Ереваны", а в последствии "Надежда", "Газели" и "Соболя", не могли ничего противопоставить кроме своей не прихотоливости зарубежному комфорту, надёжности, экономичности и тд. С ведь в подобных автомобилях большие семьи нуждаются и сейчас, но на рынке кроме газовской продукции из нового отечественного ничего не приобрести, уазы ни в счёт из за их специфичности. Ну а Ларгус, это переработаное Рено, в следствии чего и не могу сказать что это полностью отечественный авто. Так что в этом классе правят балом японцы, немцы, американцы и французы. И по этому, вашему вниманию представляю наиболее распространённые варианты минивэнов на нашем рынке
Фольксваген Тауран, есть как дизеля, так и бензиновые авто.
На японском рынке называется Grandis Chariot, с начала нулевых в подкапотное пространство засунули джедая
Опель Зафира, дизель или бензин. Огромный выбор комплектаций на вторичном рынке
Крайслер Вояжер или Гранд Вояжер. Основное отличие этих Вояжеров, так это их габариты. Силовые же агрегаты представлены в основном бензиновые 4х рядные и V6.
Мазда MP-V, данные авто, я встречал только с 3,0 V6 и автоматом.
Наша "Надежда". Базировалась на узлах от 5ти дверной нивы. Выпущено около 8000 шт.
Тойта Альфард. Мультивэн от японской марки. Огромный выбор как силовых агрегатов, так и возможность купить 4wd.
Это ещё не весь ассортимент того, что предложил нам в 90х и 00х мировой авторынок.
Всем удачи и до встречи