Найти тему
Avto истории

Мертвый класс

В советские времена семьи, а в особенности большие семьи умудрялись путешествовать, на большие расстояния, на обычных жигулях и москвичах. С приходом перестройки, а так же после развала СССР в страну, со всего мира хлынул поток как новых, так и б/у иномарок. Среди которых был очень интересный и любопытный класс, а именно - Минивэны. Отечественный же производитель ничего не мог противопоставить, а так же представить на рынке. Уаз "буханка" , "Рафики", "Ереваны", а в последствии "Надежда", "Газели" и "Соболя", не могли ничего противопоставить кроме своей не прихотоливости зарубежному комфорту, надёжности, экономичности и тд. С ведь в подобных автомобилях большие семьи нуждаются и сейчас, но на рынке кроме газовской продукции из нового отечественного ничего не приобрести, уазы ни в счёт из за их специфичности. Ну а Ларгус, это переработаное Рено, в следствии чего и не могу сказать что это полностью отечественный авто. Так что в этом классе правят балом японцы, немцы, американцы и французы. И по этому, вашему вниманию представляю наиболее распространённые варианты минивэнов на нашем рынке

Фольксваген Тауран, есть как дизеля, так и бензиновые авто.

-2

На японском рынке называется Grandis Chariot, с начала нулевых в подкапотное пространство засунули джедая

-3

Опель Зафира, дизель или бензин. Огромный выбор комплектаций на вторичном рынке

-4

-5

-6

Крайслер Вояжер или Гранд Вояжер. Основное отличие этих Вояжеров, так это их габариты. Силовые же агрегаты представлены в основном бензиновые 4х рядные и V6.

-7

Мазда MP-V, данные авто, я встречал только с 3,0 V6 и автоматом.

-8
-9

Наша "Надежда". Базировалась на узлах от 5ти дверной нивы. Выпущено около 8000 шт.

-10

Тойта Альфард. Мультивэн от японской марки. Огромный выбор как силовых агрегатов, так и возможность купить 4wd.

Это ещё не весь ассортимент того, что предложил нам в 90х и 00х мировой авторынок.

Всем удачи и до встречи

Авто
5,66 млн интересуются